Top.Mail.Ru

КАМЧАТКА: РЫБАКИ ГОТОВЫ ОБЪЯВИТЬ БЕССРОЧНУЮ ГОЛОДОВКУ

ПИСЬМО РЫБАКО ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 18 ноября, ДВ-РОСС. Рыбаки с Камчатских судов, вынуждены в очередной раз обращаться через общественную приемную В.В.Путина, к Председателю правительства, председателю партии «Единая Россия».
Также большие надежды люди возлагают на «четвёртую» власть, сообщает «Рыба Камчатского края».

«Не по своей прихоти, а видя безысходность своего положения, равнодушие чиновников, мы вынуждены это делать. Не веря в положительный исход данного затянувшегося вопроса, рядовые члены экипажей высказывают готовность, объявить бессрочную голодовку. Капитаны судов, пытаются вселить надежду людям, но год безрезультатного ожидания подводит рядовых рыбаков к данному решению.
Последняя надежда на политическое решение данного вопроса высшим руководством страны. Люди не видят, откуда ещё может прийти помощь.
С Уважением капитаны судов ярусного промысла Камчатки».
* * *
Председателю Правительства Российской Федерации
Председателю партии «Единая Россия» Путину В.В.
Уважаемый Владимир Владимирович!
В очередной раз, со своей бедой, обращаются к Вам рыбаки 12-ти камчатских судов ярусного лова, строительство которых осуществлялось в 1992-1994 годах в Германии (всего, с сахалинскими филейными траулерами – 27 судов) под гарантии Правительства Российской Федерации.
Уважаемый Владимир Владимирович, мы в течение года пытаемся доказать федеральным чиновникам, что имеем, как и все граждане России право на труд, а наши семьи на нормальное существование. Сама ситуация вопиёт о том, что в период кризиса вот уже почти одиннадцать месяцев простаивает самый современный российский флот, и при этом страдают завязанные на него Камчатка и Сахалин. Однако все предлагаемые проекты решения данного вопроса не решили до сих пор одного. Флот, построенный под заказ России, для нужд России, несмотря на все усилия, продолжает стоять у причала.
Большинство ведомств, «заинтересованных» в решении данной проблемы, пытаются сегодня во всех бедах винить рыбаков. То мы за кредиты не расплатились, то теперь неправильные решения предлагаем. Однако чем тогда занимается армия профессионалов в Росрыболовстве, Министерстве финансов и ВЭБе? Почему, как только наш кредит был выкуплен Внешэкономбанком у немецкого банка в 2001 году, нам тут же стали урезать квоты на вылов? И теперь у нас этих квот в три раза меньше потребных. Почему никто ни разу (кроме Счётной палаты РФ в 2006 году) не поинтересовался: куда делись государственные гарантии нашего проекта? Теперь о гарантиях никто не вспоминает, а ведь это основа нашей работы.
В течение всего 2009 года мы поддерживаем суда в исправном техническом состоянии, наша компания несёт эксплуатационные расходы и затраты на ремонт, хотя стоим мы не по своей воле. Мы хотим работать. А, вот, Внешэкономбанк, похоже, не желает. Пусть берёт на себя кредитор расходы по содержанию флота и оплату нашего труда. Тогда бы вопрос наш решался гораздо быстрее.
На наш взгляд господа чиновники защищают честь мундира, их особенно не интересует судьба людей и судьба флота России. Желание рыбаков трудиться на благо страны не подпадает, по их мнению, под интересы государства. Нашим обращениям не придают никакого значения. Дело дошло до того, что в последний раз обращение в высокую инстанцию от Приморского профсоюза рыбаков по данной проблеме отправили в Департамент животноводства и племенного дела Минсельхоза РФ. Одним росчерком пера рыбаков приписали к племенному скоту.
Какую конечную цель преследуют чиновники? Если им нужны деньги, то почему уже почти год стоит флот? Если хотят разорить и уничтожить предприятия Камчатки и Сахалина, почему не идут в суд и не подают соответствующие иски?
Мало того, Владимир Владимирович, что они измываются над нами, федеральные чиновники не хотят выполнять Ваши поручения, которые Вы уже два раза давали им в этом году по вопросу эксплуатации нашего флота. Не верим, что Вас они не боятся. Именно поэтому мы убедительно просим:
1. Инициировать от имени Правительства внесение поправки в статью 16 Закона о рыболовстве, предоставляющую возможность работать флоту, построенному за рубежом под государственные гарантии. Мы готовы на следующий день после принятия поправки выйти на промысел.
2. Заставить чиновников с выгодой для государства и рыбаков–граждан России решить вопрос работы флота, построенного под государственную гарантию, как это записано в Ваших поручениях.
Капитаны судов ярусного промысла Камчатки
От имени всех рыбаков судов ярусного промысла Камчатки
Капитан судна ярусного промысла Галахин Михаил Юрьевич

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика