Мэрия Владивостока запросила выделение дополнительных 153 миллионов из бюджета на 2013 год — на мусоросжигательный завод и автотранспортное предприятие
В общем-то, возразить нечего против реконструкции дорог на острове Русский, где в самом деле ни проехать ни пройти. Возникшая необходимость перекладки теплосети по Харьковской тоже не вызывает сомнений. А вот по части финансовых иньекций в уставные капиталы двух муниципальных предприятий, озвученных — насколько это необходимо, задаст вопрос любой честный налогоплательщик. С протянутой рукой выступили Спецзавод № 1 (мусоросжигательный завод) и ВПОПАТ-1 (предприятие муниципального транспорта). Именно за «мусорщиков» и автобусных перевозчиков выступила просителем администрация. Прокомментировать ситуацию «Комсомольская правда» попросила депутатов Думы Владивостока.
Мнение «За». Александр Юртаев:
— Это объективная необходимость. У MANов очень тяжелая окупаемость. К тому же муниципальный транспорт работает на убыточных, но социально важных маршрутах. Коммерсанты не рвутся гонять полупустые автобусы на Русский. А за новые автобусы, купленные в рассрочку, еще надо расплачиваться.
Мнение «Против». Андрей Галицких:
— Очень преждевременное обращение. Настораживает то, что дополнительных денег просят до того, как проведена финансовая проверка ВПОПАТ-1, назначенная на середину года. Это чрезвычайно странно. Пока не будет изучен бухгалтерский баланс предприятия, нельзя решать, имеет ли смысл развивать его или категорически не стоит вкладывать бюджетные деньги.
Добавить комментарий