Top.Mail.Ru

Многострадальный Рудневский мост во Владивостоке намерены отремонтировать без перекрытия движения

Уже в августе этого года начнётся капитальный ремонт Рудневского моста, сообщил начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий Леонид Вильчинский. Строителям предстоит заменить старые железобетонные опорные части (они представляют собой технические детали между опорами и пролетом моста) на новые прорезиненные, более долговечные. Главная задача – проведение работ качественно и без остановки движения на мосту, передает ДВ – РОСС со ссылкой на пресс-службу мэрии.

Специалисты нашли такую технологию. Для этого при замене опорных частей будут использоваться специальные гидросистемы и домкраты. При этом все работы будут проводиться под мостом, что не будет мешать автомобилистам. Подобная технология успешно использовалась при реконструкции моста через реку Уссури.
«После проведения капитального ремонта опорных конструкций приступим к проведению работ непосредственно на мосту, а именно — ремонту деформационных швов и укладке нового слоя асфальтобетона. Эти работы будут проводиться преимущественно в ночное время суток с минимальным ограничением движения», — подчеркнул начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока Леонид Вильчинский.
После капитального ремонта Рудневского моста будет рассмотрена возможность движения по нему большегрузного и пассажирского транспорта, но пропускная способность этого моста слишком низкая. Поэтому по-прежнему актуален вопрос строительства нового четырёхполосного моста, ведь во Владивостоке развиваются новые микрорайоны, а количество автотранспорта с каждым годом только увеличивается.
Напомним, что в декабре 2011 года Рудневский мост был закрыт для движения автотранспорта в связи со сложившейся аварийной ситуацией. Оперативно были привлечены специалисты-мостостроители, которые провели ремонт аварийного шва между 15 и 16 опорой и движение по Рудневскому мосту было вновь открыто, но с ограничением – проезд разрешили только легковым автомобилям. Для ограничения проезда установили рамки-ограничители высоты, но водители крупногабаритного транспорта игнорируют запрет, едут под запрещающие дорожные знаки и сбивают конструкцию.
Для справки:
Путепровод через Снеговую падь (Рудневский мост) – восемнадцати-пролётный железобетонный мост, общей длиной 504 метра, с шириной проезжей части 9 метров и тротуарами – по 1,6 метра. Мост спроектирован институтом «Гипрокоммундортранс» МКХ РСФСР (г.Москва), период строительства: 1963г. – декабрь 1975г.
После окончания строительства мост не эксплуатировался в связи с отсутствием средств на устранение строительных недоделок и просчётов проектировщиков. Движение по мосту открыли с запретом движения большегрузного транспорта, но в эксплуатацию объект введён не был. Долгое время мост был бесхозным, но в 2012 году провели аварийный ремонт, чтобы важная транспортная артерия Владивостока не оказалась перекрыта.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика