Многострадальный Рудневский мост во Владивостоке намерены отремонтировать без перекрытия движения
Уже в августе этого года начнётся капитальный ремонт Рудневского моста, сообщил начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий Леонид Вильчинский. Строителям предстоит заменить старые железобетонные опорные части (они представляют собой технические детали между опорами и пролетом моста) на новые прорезиненные, более долговечные. Главная задача – проведение работ качественно и без остановки движения на мосту, передает ДВ – РОСС со ссылкой на пресс-службу мэрии.
Специалисты нашли такую технологию. Для этого при замене опорных частей будут использоваться специальные гидросистемы и домкраты. При этом все работы будут проводиться под мостом, что не будет мешать автомобилистам. Подобная технология успешно использовалась при реконструкции моста через реку Уссури.
«После проведения капитального ремонта опорных конструкций приступим к проведению работ непосредственно на мосту, а именно — ремонту деформационных швов и укладке нового слоя асфальтобетона. Эти работы будут проводиться преимущественно в ночное время суток с минимальным ограничением движения», — подчеркнул начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока Леонид Вильчинский.
После капитального ремонта Рудневского моста будет рассмотрена возможность движения по нему большегрузного и пассажирского транспорта, но пропускная способность этого моста слишком низкая. Поэтому по-прежнему актуален вопрос строительства нового четырёхполосного моста, ведь во Владивостоке развиваются новые микрорайоны, а количество автотранспорта с каждым годом только увеличивается.
Напомним, что в декабре 2011 года Рудневский мост был закрыт для движения автотранспорта в связи со сложившейся аварийной ситуацией. Оперативно были привлечены специалисты-мостостроители, которые провели ремонт аварийного шва между 15 и 16 опорой и движение по Рудневскому мосту было вновь открыто, но с ограничением – проезд разрешили только легковым автомобилям. Для ограничения проезда установили рамки-ограничители высоты, но водители крупногабаритного транспорта игнорируют запрет, едут под запрещающие дорожные знаки и сбивают конструкцию.
Для справки:
Путепровод через Снеговую падь (Рудневский мост) – восемнадцати-пролётный железобетонный мост, общей длиной 504 метра, с шириной проезжей части 9 метров и тротуарами – по 1,6 метра. Мост спроектирован институтом «Гипрокоммундортранс» МКХ РСФСР (г.Москва), период строительства: 1963г. – декабрь 1975г.
После окончания строительства мост не эксплуатировался в связи с отсутствием средств на устранение строительных недоделок и просчётов проектировщиков. Движение по мосту открыли с запретом движения большегрузного транспорта, но в эксплуатацию объект введён не был. Долгое время мост был бесхозным, но в 2012 году провели аварийный ремонт, чтобы важная транспортная артерия Владивостока не оказалась перекрыта.
Добавить комментарий