Во Владивостоке подвели итоги конкурса наградной продукции для «Недели моды, стиля и индустрии красоты стран АТР»
Лучшей работой, представленной на конкурс наградной продукции единодушно признан бренд-бук международного Конкурса «Пигмалион», представленный студентками специальности «Дизайн костюма» Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС) Аленой Двужильной и Юлией Напаснюк. Работа выполнена в актуальной манере, на достойном уровне, содержит разработки для разных типов рекламной продукции конкурса «Пигмалион». Дизайнерский замысел изложен ярко и лаконично, присутствует индивидуальный творческий почерк. Алене Двужильной и Юлии Напаснюк присуждается премия в размере 10000 рублей.
Из остальных работ, представленных на конкурс, жюри выделило эскиз диплома победителя конкурса «Пасифик Вью», разработанный Анной Драгалиной. Ей присуждается премия в 2000 рублей.
Отмечена художественным советом и оригинальность Василисы Мамонт, и хотя предложенные ею варианты дипломов не будут использоваться в рекламной кампании проекта, но интересные ходы и детали студенткой предложены. Василиса поощряется премией в 1000 рублей.
В целом участникам хочется пожелать большей точности при формировании семиотики создаваемых символов, большей смелости, неординарности в воплощении идей в эскизы. Отдельно хочется заострить внимание на недопустимости заимствования для своих работ элементов из других рекламных образов, сообщается на сайте Pacific Style Week.
Добавить комментарий