Top.Mail.Ru

Во Владивостоке подвели итоги конкурса наградной продукции для «Недели моды, стиля и индустрии красоты стран АТР»

Жюри конкурса наградной продукции для «Недели моды, стиля и индустрии красоты стран АТР» (Pacific Style Week, Владивосток, 13-20 мая 2013 года) рассмотрело работы участников: Алены Двужильной, Юлии Напаснюк, Анны Драгалиной, Алеси Фоминой, Василисы Мамонт, Дианы Кутявиной, Татьяны Герасимовой, Эльвиры Никитиной, Яны Ягодиной, Светланы Константиновой, Елизаветы Троскалевской, Евгении Решетовой, Алены Чернышевой, Анастасии Шмаковой, Ульяны Коноваловой и других. Ряд работ отличались креативностью, в некоторых воплотился интересный индивидуальный творческий взгляд автора, ряд эскизов содержат отдельные эффектные детали. Но, по общему мнению жюри, однозначно уникального, неповторимого, яркого и цельного образа проекта Pacific Style Week разработано не было. Поэтому главный приз не присужден никому. Об этом передает ДВ-РОСС.

Лучшей работой, представленной на конкурс наградной продукции единодушно признан бренд-бук международного Конкурса «Пигмалион», представленный студентками специальности «Дизайн костюма» Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС) Аленой Двужильной и Юлией Напаснюк. Работа выполнена в актуальной манере, на достойном уровне, содержит разработки для разных типов рекламной продукции конкурса «Пигмалион». Дизайнерский замысел изложен ярко и лаконично, присутствует индивидуальный творческий почерк. Алене Двужильной и Юлии Напаснюк присуждается премия в размере 10000 рублей.

Из остальных работ, представленных на конкурс, жюри выделило эскиз диплома победителя конкурса «Пасифик Вью», разработанный Анной Драгалиной. Ей присуждается премия в 2000 рублей.

Отмечена художественным советом и оригинальность Василисы Мамонт, и хотя предложенные ею варианты дипломов не будут использоваться в рекламной кампании проекта, но интересные ходы и детали студенткой предложены. Василиса поощряется премией в 1000 рублей.

В целом участникам хочется пожелать большей точности при формировании семиотики создаваемых символов, большей смелости, неординарности в воплощении идей в эскизы. Отдельно хочется заострить внимание на недопустимости заимствования для своих работ элементов из других рекламных образов, сообщается на сайте Pacific Style Week.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика