Для приморских пенсионеров устроили «Урок мобильной грамотности»
Уже несколько лет «МегаФон» проводит «Уроки мобильной грамотности» для детей и пожилых людей – наиболее уязвимых для мошенников категорий населения. На этот раз специалисты компании провели такой урок для жителей поселка Пограничный. Членам местного отделения «Союза пенсионеров России» также вручили листовки, рассказывающие, как следует действовать в том случае, если вы стали жертвой мобильного мошенничества. Они будут распространены среди пожилых жителей Пограничного района, сообщается в пресс-релизе компании.
«Безопасность абонентов, защита их интересов – одна из наших приоритетных задач, — говорит директор приморского регионального отделения компании «МегаФон» Александр Усов. – И наибольшее внимание в этом отношении мы уделяем школьникам и пенсионерам. Нам важно, чтобы они знали, как действовать в случае, если мошенники с помощью SMS-сообщения или звонка на телефон, или еще каким-то иным способом пытаются выманить деньги».
«Предупрежден, — значит, вооружен», — гласит мудрость. Просветительская работа, которую ведет компания, важна для пожилых людей, — отметила председатель районного отделения «Союза пенсионеров России» Антонина Роженко. – Нам сложно ориентироваться в мире, наполненном всевозможными техническими новинками, трудно распознать замаскированную под правду ложь. Советы, которые дали представители компании, помогут правильно вести себя при встрече с мобильными мошенниками».
«МегаФон» регулярно информирует население об угрозе мобильного мошенничества. В декабре 2012 года в компании разработали специальную брошюру, в которой рассказывается о наиболее распространенных схемах мобильного мошенничества, и о том, как не стать жертвой злоумышленников. Любой желающий может загрузить ее с корпоративного сайта компании в разделе «Образовательные проекты». В прошлом году портал «Безопасное общение», созданный «МегаФоном» и посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, посетили более миллиона человек. На ежедневной основе ведется работа с обращениями абонентов через форумы и официальные площадки «МегаФона» в социальных сетях.
Добавить комментарий