Первая грузовая компания увеличивает перевозки в крытых вагонах по Дальневосточной магистрали
С начала года объем грузов Владивостокского филиала ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) в крытых вагонах достиг 70,4 тыс. тонн, в 1,5 раза превысив показатели аналогичного периода прошлого года. Доля ПГК в этом сегменте в общем объеме перевозок по Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) выросла с 24,7% до 35%, передает ДВ – РОСС со ссылкой на сектор корпоративных коммуникаций Владивостокского филиала ОАО «Первая грузовая компания».
Росту показателей филиала способствовала разработанная ПГК грамотная тарифная политика. В частности, для клиентов установлены фиксированные ставки на вагоны в течение года в количестве, которое было использовано ими в первом квартале. Эта мера позволила филиалу сократить простои крытых вагонов в период снижения спроса, а также дала возможность грузоотправителям заблаговременно планировать годовые транспортные расходы.
Кроме того, положительная динамика обусловлена увеличением перевозок продовольственных и промышленных товаров из Китая,, а также сезонным ростом транспортировки строительных материалов и лесных грузов на экспорт. Товары народного потребления следовали в крытых вагонах ПГК от дальневосточных станций Уссурийск и Гродеково (ДВЖД) в западные регионы России. Перевозка российских лесоматериалов осуществлялась от станций Дальнереченск, Спасск-Дальний и Новочугуевка (ДВЖД) в Китай.
Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
В состав UCL Rail также входит ООО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100% акций ОАО «ПГК»), а также вагоноремонтное депо «Грязи» – совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком более 209 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 112 тыс. полувагонов и более 55 тыс. цистерн.
Добавить комментарий