Услуги «Дальневосточной генерирующей компании» через Интернет оплачивают уже более 5000 человек в месяц
Филиал «Приморские тепловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» извещает потребителей: в случае незачисления на лицевой счёт платежа за тепловую энергию, произведённого в системе онлайн, сканированный экземпляр платёжного документа, подтверждающего факт оплаты, нужно направить по электронной почте. Адреса для связи указаны на сайте компании в разделе «Контакты». В частности, жителям Владивостока, Артема и Партизанска нужно обращаться в филиал «Приморские тепловые сети» по адресу priemnaya-pts@dvgk.rao-esv.ru. Об этом передает ДВ-РОСС.
Население Приморского края, как и жители других субъектов Дальнего Востока, все чаще оплачивает отопление и горячее водоснабжение с помощью системы банковских онлайн-платежей. Ежемесячно такой системой пользуется более пяти тысяч человек. Это современный и один из наиболее удобных способов расчета за тепловую энергию. Однако он не исключает вероятность ошибок при вводе информации и возможность некорректного зачисления платежа. Разрешить ситуацию легко выше описанным способом, сообщают «Новости Хабаровска».
Добавить комментарий