Top.Mail.Ru

Выставка работ известного английского фотохудожника Рольфа Гобитса «Фотография в рекламе мировых брендов» открылась в Дальневосточном федеральном университете


Рольф Гобитс — выдающийся фотограф с мировым именем, выпускник Королевского Колледжа Искусств (Лондон), Мастер фотографии и искусств, директор компании Lensmodern (Лондон) приехал во Владивосток с циклом лекций и мастер-классов по приглашению Школы искусства, культуры и спорта ДВФУ, пишет в ДВ – РОСС Дарья Латыпова.

На выставке именитого мастера представлены 24 фотографии, которые использовали крупнейшие корпорации мира в своих рекламных кампаниях.
Городские пейзажи, драматические сюжеты, забавные животные и пронзительные портреты на фотографиях больше похожих на картины, завораживают необычными идеями и особым вниманием к деталям. Примечательно, что в коммерческих съемках Рольф Гобитс использует только пленку и не прибегает к волшебству «Фотошопа». Иногда добиться нужного снимка удавалось только через несколько дней.
Мастер с удовольствием рассказывает о процессе съемок каждой из работ.
— Этот снимок использовался в рекламе собачьего корма, — фотохудожник показывает на кадр с изображением двух собак, сидящих на качелях. При этом, несмотря на разные весовые категории, они уравновешивают друг друга. — На работу ушло четыре дня: сначала делали качели, подбирали собак и выравнивали баланс по их весу. Сложно было поймать нужный момент и добиться идеальной композиции. Но идея рекламы сбалансированного корма оправдала себя.
На соседнем снимке представительные мужчина и женщина сидят в креслах в классическом английском интерьере. В полупустых тарелках — остатки обильной трапезы, а вечернее платье и строгий смокинг говорят о том, что пара собиралась не меньше чем на светский раут. Кто бы мог подумать, что фотография использовалась для рекламы… стереосистемы. Рольф Гобитс, улыбаясь, показывает на устройство, которое не сразу бросается в глаза.
— В Англии каждый год проходит фестиваль музыки, — рассказывает фотохудожник. — На это мероприятие, которое проходит за пределами города, собираются состоятельные люди. Поблизости нет ресторанов и еду нужно везти с собой. Идея снимка — как раз показать, что необязательно выезжать далеко за прекрасной музыкой, достаточно качественной стереосистемы дома.
На другой фотографии в предрассветных сумерках виднеется дом, в одном из окон которого горит свет. У этой рекламы кетчупа тоже есть своя история.
— В Италии женщины часто встают раньше всех, чтобы приготовить любимый соус своим мужчинам — мужу, сыну, отцу, — делится Рольф Гобитс. — Через этот снимок я старался передать чувство заботы, с которой производится популярный томатный кетчуп.
Пожалуй, самая известная работа мастера, на которую ушло 12 дней — реклама одной из табачных компаний. Для идеального снимка потребовались специальные декорации: в холле огромного замка поместили канделябр с тремя свечами, на одной из которых изображен логотип рекламируемой компании. Затем нужно было показать, как порыв ветра открывает окно и гасит две свечи, тогда как третья — с логотипом — продолжает гореть.
— Работать приходилось ночью, чтобы не мешали вибрации улиц, это был сложный и одновременно очень увлекательный процесс съемки, — вспоминает английский фотограф.
Автор выставки убежден, что в каждом снимке должна быть история, и мастерски демонстрирует это в своих фотокартинах.
В планах фотохудожника на ближайшее время, помимо работы со студентами, участие в съемках университетской жизни и кампуса ДВФУ на острове Русском.
Выставка работ Рольфа Гобится продлится до 17 мая в Научной библиотеке ДВФУ по адресу: ул. Алеутская, 65б, пятый этаж.

Ксения НОВИКОВА фото Источник – газета «Остров.ру»

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика