Top.Mail.Ru

Автомобильный спорт: 28 апреля в Приморье начнется 1200-километровое «Русское ралли»

Стала известна обновленная информация о предстоящем «Русском ралли 2013». Традиционный приморский ралли-рейд на 1200 км — значимое событие, собирающее людей с разных уголков и стран, позволяющее проверить себя и технику на выносливость, а также увидеть приморские красоты и ландшафты. Основная часть трассы уже прописана. Определен календарь соревнований. Продолжается предварительная регистрация участников, подтвердились несколько гонщиков из Японии и один японский автомобиль. Об этом передает ДВ-РОСС.

Ралли-рейд — испытание для настоящих спортсменов. Здесь на первом месте мастерство, выносливость, сила духа. Прохождение сотен километров на большой скорости по руслам рек, грунтовкам, бродам — это самый честный отбор «лучших из лучших».

Здесь важно еще умение читать дорожную книгу (легенду) с маршрутом. Красочной иллюстрацией к этому будет случай с одним из фаворитов гонки Андреем Ядовым (выступает в классе «мото-мастеров»): в 2009 году он уехал «мимо» почти на 20 км, пока возвращался обратно (итого около 40 км), дал соперникам хорошую фору. Ралли-рейд — это не соревнование механиков в гараже, не блестящие поверхности скоростных болидов, ралли-рейд — это настоящая проверка ваших сил и умений.

«Русское ралли 2013» также пройдет по дорогам края, но практически все пять дней это будут новые ландшафты даже для приморцев, обкатывающих на мотоциклах самые удаленные уголки края. И дело не в том, что новый маршрут «проложили» в самой далекой глубинке, а в том, что к 2013 году появилось много изменений: нефтепроводы, газопроводы, ЛЭП. Жаль приморского леопарда, что его потеснили стройками века, но для соревнований изменение рельефа оказалось полезным фактором: глобальные стройки перетасовали колоду карт — теперь все гонщики (приморские, хабаровские, японцы) будут в равных условиях на неузнаваемых ландшафтах.

Ну и погода. Куда же без нее. Подкинет своих дров в костер. Точнее, воды в мотоботы. Но организаторы обещали: будут иметь в виду, никаких глубоких заплывов для мотогонщиков и ATV (в глубоких местах их «таскает» на борту ГАЗ-66). А вот про автомобилистов смолчали. И более того — без шнорхеля (шноркель — впускная труба, выведенная на уровень крыши. Данное устройство необходим при форсировании вброд водных преград, предназначено для защиты двигателя от попадания воды и, соответственно, предохраняет двигатель от гидроудара. Помимо этого, забор воздуха через шноркель уменьшает загрязнение воздушного фильтра при езде по песку и пыльным дорогам) и грязевой резины меньше 33 дюймов не берут в гонку (хотя по размеру резины могут быть исключения), сообщают «Новости Владивостока».

Расписание соревнований

28 апреля

Регистрация участников, техническая комиссия. Место проведения: гостиница «Русь», Владивосток, ул. Русская, 100.

12:00–20:00 — обязательная явка абсолютно всех спортсменов (включая тех, кто уже предварительно зарегистрировался и оплатил взносы). Будет организована выдача нагрудных номеров, номеров для техники, легенда (для мотогонщиков выдается за день). Продолжится регистрация участников, пройдет техническая комиссия.

Всем спортсменам для технической комиссии при себе иметь:

— саму технику (мотоцикл, ATV, автомобиль),
— гражданский паспорт,
— документы на технику (все, какие есть),
— шлем.

Спортсменам на мотоциклах и квадроциклах дополнительно иметь при себе мотоботы.

Спортсменам на автомобилях дополнительно иметь:

— шнорхель,
— лебедку,
— грязевую резину от 33″ (по решению техкомиссии — в зависимости от подготовки и класса автомобиля — допускается и 31″/32″, но целесообразно ехать на резине выше 33 дюймов, чтобы не «сидеть» на СУ в ожидании эвакуации).

29 апреля

Открытие соревнования, брифинг, пролог, 1-й день гонки. Место проведения: спортивно-технический комплекс «Приморское кольцо», поселок Угловое.

10.00–11.00 — сбор гонщиков.
12.00–13.00 — брифинг.
13.00 (14.00) — 14.00 (15.00) — пролог. Протяженность 2–10 км (для обкатки техники и тренировки движения по дорожной книге), проходит на спортивной трассе «Primring».
15.00–16.00 — 1-й день гонки по Приморскому краю на результат.

Ужин и проживание на базе отдыха.

30 апреля-3 мая: 2-й, 3-й и 4-й дни гонки. Место проведения: держится в секрете.

Завтрак, ужин и проживание на базе отдыха. Обед (сухой паек) на маршруте между СУ. В местах базировки будут механики, которые, в случае необходимости, смогут отремонтировать и обслужить технику (за дополнительную плату).

4 мая — награждение, фуршет. Место проведения: ресторан Republic, Владивосток, ул. Борисенко, 52, 3-й этаж.

18.00 (19.00) — начало награждения. Фуршет.

Количество участников

Ожидается порядка 40–50 мотоциклов: зачетные группы М/М (мото-мастера) и М/Л (мото-любители); 10–12 квадроциклов (ATV) и мотовездеходов (UTV): выступят в одном зачете ATV; около 10 автомобилей: не будет привычных «рейд-мастер» и «рейд-любитель» (или джип-туристы) — все автомобили поедут в классе «Рейд».

С японской стороны была информация о 10 участниках. Однако ближе к гонке точно подтвердили свое участие четверо мотоциклистов и один автомобильный экипаж.

Ожидаются три команды. Две уже подтвердили свое участие, это достаточно сильный тандем «Mitas KTM racing club» (Ядов Андрей и Бартылов Дмитрий, выступающие на двух КТМ ЕХС 300 в зачете М/М) и команда от автомобильного Интернет-портала Drom.ru под острым названием «Перцы» (Русинов Денис и Федореев Александр), выступающие на двух Honda CRF 450 X в зачете М/Л).

В мото-любителях на Honda CRF 250 X в этот раз поедет Димитриченко Маргарита (Маргарита заняла третье место в М/М в «Русском ралли 2010»).

В «Рейде» поедет полностью женский экипаж Гришина Владлена и Кошелева Александра. Спортсменки — завсегдатаи авторалли «Королева автострады» (третье место в 2011 и 2013 годах) и брутальных трофи-рейдов (по итогам 2011 года они четвертые, по итогам 2012 года — вторые в своем классе). Все этапы соревнований им помогает маленький той-терьер, талисман и просто любимый барбос автогонщиц. Кстати, у оригинального трио обновление в гараже. Если раньше экипаж выступал на квадратном «коротыше» S.-Escudo (1,6), то на ралли-рейде дамы дебютируют на MMC Pajero Evolution: V-образный 2,4-мотор, доработанная ходовка, лебедка, шнорхель, резина Goodrich M/T 32″.

Организаторы сразу отметили, что будет хороший «бой». Особенно это будет выражено в мотоциклетных классах, где набирается приличное количество спортсменов.

М/М (мото-мастера): «балласта нет»

В классе мото-мастеров больше половины спортсменов поедут конкретно за кубками и победой, будут «биться» в самом смелом смысле. Как было сказано в спортивных кругах: «В этом году в мастерах балласта нет!». Да и призы за первое место в М/М хороши: новенький прицеп для транспортировки 2-х мотоциклов, плюс 20000 рублей, плюс комплект мотоциклетной резины Mitas, плюс подарочный сертификат в мотомагазин wolont-moto.

Кратко «пробежимся» по участникам.

Комов Алексей — победитель «Русского ралли» в 2009 и в 2010 годах. Очень опытный, в мотоспорте еще с подросткового возраста. Очень хорошо даются ему ралли-рейды. Однако дошли слухи, что он не тренируется в активном режиме в последнее время. Посмотрим, удастся ли ему отстоять победу в этом году.

Ядов Андрей — хоть и не так давно в мотоспорте, но уже неоднократный победитель чемпионата Дальнего Востока в классическом ралли (класс N4, MMC Lancer Evo), участник «Ралли-Выборг» — серьезный спортсмен, любитель скорости, очень упертый и целеустремленный, особенно когда речь идет о возможности оказаться на первом месте.

Бартылов Дмитрий — тоже не так давно в мотоспорте, но очень настойчивый и трудолюбивый спортсмен, много тренируется. Как и Андрей Ядов, выступит на КТМ ЕХС 300.

Бучнев Егор — сильный спортсмен, показывающий хорошие результаты в смежных мотодисциплинах. Выступит на Suzuki RMZ 450.

Серегин Денис — опытный спортсмен, хорошо ориентируется в дорожной книге, в прошлых соревнованиях был единственным, у кого было TRIP-оборудование мирового стандарта. Выступит на Honda CRF 450 X.

Денисюк Алексей — занял первое место в «Русском ралли» в 2009 году и второе место в 2010 году в зачете мото-любителей. В этом году будет бороться уже в зачете мото-спортсменов.

Тэцуо Хирасава — один из четверых японских мотогонщиков, наиболее сильный и опытный, выступит на мотоцикле КТМ 450 ЕХС-R также в классе «мото-мастеров».

Да уж, «балласта нет».

М/Л (мото-мастера): спортивные 450-ки

В мото-любителях тоже ожидается накал страстей. Достаточно взглянуть на список техники уже заявившихся участников: не какие-нибудь «чекушки»-250-ки, а почти сплошь спортивные Honda CRF 450 X и Yamaha WR 450 F.

Можно постараться выделить несколько спортсменов.

Панков Сергей — сильный спортсмен, но он появляется в мотоспорте нечасто, в основном именно на ралли-рейдах «Русское ралли».

Русинов Денис — мотогонщик с хорошими навыками (его часто видно выступающим в трофи-рейдах, но на 4-х колесах).
Черный Алексей — выступал раньше в зачете М/М, но из-за полученной травмы в ралли-рейде будет «кататься» с любителями.

ATV

В зачетных группах ATV ожидается 10–12 экипажей, что-то предсказывать трудно. Из-за немногочисленности с ними в одном зачете выступят и UTV — «утилитарный мотовездеход», в народе относят его к багги.

Среди заявившихся экипажей ATV большинство будет «катить» на Сan Am Outlander и Can-Am Renegade с объемом 800 и 1000 куб. см.

Из UTV же заявился пока один Yamaha Rhino — в нем 700 «кубиков». Некоторым преимуществом UTV является возможность иметь штурмана. Минусов у UTV хватает: меньше объем двигателя (по крайней мере, среди заявившихся UTV), больший вес: 540 кг сухового веса (+70–80 кг штурман) у Rhino 700 против 303 кг у Can-Am Renegade 800, длинная база: 191 см против 129,5 см, — хотя на длинных более-менее ровных прогонах длинная база скорее плюс, так как длинная база ведет себя стабильнее.

«Рейд»

Корягин Александр (1-е место в 2009 году) сменил свой привычный рыжий Toyota Hilux на Suzuki Escudo. Хоть на Escudo и установлен «тойотовский» 3,4-литровый V-образный двигатель 5VZ, но Hilux все-таки был больше заточен под длинные скоростные ралли-рейды, а как поведет себя Suzuki Escudo — узнаем у Александра уже в процессе гонки.

Сложность спецучастков

В 1-й день (выезд с трассы «Primring» сразу после пролога) протяженность спецучастков небольшая — 109 км. Во 2-й день дистанция 211 км. По сложности первый и второй день обозначены организаторами как «3 из 5: будет скорость, будет интересно». Трасса для всех зачетных групп одна, и организаторам сложно найти золотую середину сложности для всех. Там, где «мастера» могут остаться недовольны: «ай, неинтересно, «прохватили», и все!», другие могут часами преодолевать на износе сложные участки на спецучастках.

3-й день гонки — 150 км, но здесь предстоит попотеть и «мастерам». Грязь плюс колея — будет где показать свое мастерство и «побиться» за лучшее время. 4-й и 5-й дни гонки до конца еще не прописаны.

В целом, можно отметить, что будут еще и подъемы, временами такие, что дизельный MMC Pajero (4D56, колеса 35″) организаторов практически отказывается ехать в горку. Броды — тоже будут. За все дни есть три брода, за которыми будет особо пристальное внимание. Так как вода прибывает моментально, то за день до гонки будет проезжать джип организаторов на следующий участок и проверять сложные участки на предмет изменения степени их проходимости.

Все так же по плану в глубоких бродах перемещение мототехники и АТВ организовать в кузове ГАЗ-66. А вот представителям класса «Рейд» придется штурмовать их своим ходом, шнорхели и грязевая резина — в бой!

Порядок старта

М/М, старт по двое, промежуток 2 минуты;
М/Л, старт по двое, промежуток 2 минуты;
ATV, старт по одному, промежуток 4 минуты;
«Рейд», старт по одному, промежуток 2 минуты.

Организаторы обращают внимание на кодекс чести спортсменов: если экипаж объективно мешает более быстрому сопернику, идущему сзади и не имеющему возможности для обгона, то следует пропустить экипаж, идущий быстрее. Соперников нужно уважать, потому что это «спортивно». Не пропускать соперника — неспортивно, не по-мужски и может быть даже наказуемо.

Организаторы гонки благодарят администрацию Приморского края и департамент физической культуры и спорта за поддержку в проведении соревнований.

Сайт «Русского ралли 2013». Уточнять информацию об участии и стартовых взносах можно по электронной почте fmsvlad@mail.ru, по телефону +7 (904) 628-43-01 — организатор Дададжанов Ахмед.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика