Top.Mail.Ru

ПЕРСПЕКТИВНОЕ, ВЫГОДНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ – ЭТО ГАЗ

ХАБАРОВСК, 27 ноября, ДВ-РОСС. Региональная научно-практическая конференция «Перспективы использования природного газа на автомобильном транспорте Дальнего Востока» прошла на этой неделе в Тихоокеанском государственном университете (ТОГУ)
Участники конференции обсудили важные, интересующие не только работников отрасли, вопросы, которые в сложное для экономики страны время стали особенно актуальными. В числе организаторов конференции выступил Институт транспорта и энергетики ТОГУ
В конференции приняли участие признанные специалисты, представители краевой власти, промышленности, предпринимательского сообщества: заместитель министра промышленности, транспорта и связи Хабаровского края В. Быченко, представитель компании «ГазпромТрансгаз-Томск» В. Хахалкин, главный конструктор по работе с нефтегазовым комплексом научно-технического центра ОАО «КАМАЗ» А. Малюга, главный конструктор ОАО «Дальэнергомаш» В. Кучеренко и другие. Словом те, чьи решения могут реально повлиять на внедрение новых технологий в газомоторную инфраструктуру.
Собравшиеся рассмотрели проблемы, связанные с работой автомобилей на традиционном топливе, вопросы повышения экономической эффективности эксплуатации техники, работающей на природном газе, а также пути повышения её экологической безопасности.
Так как тема использования природного газа актуальна, то во время докладов возникали достаточно острые дискуссии. От специалистов в области газификации и работников топливно-энергетического комплекса поступали интересные предложения, многие из них рассматривались непосредственно на конференции, сообщает пресс-служба ТОГУ.
Как выяснилось, многие газы и так называемые альтернативные источники энергии являются затратными, невыгодными в использовании и даже опасно-ядовитыми. Метан же, наоборот, – наиболее перспективное, выгодное и безопасное топливо. При работе на нём выбросы CO2 снижаются в 2 — 2,5 раза, а оксида азота – в 5 раз. Причем стоимость метана намного ниже, чем у других видов топлива, примерно 6-7 рублей за кубометр. Кроме того, если переводить технику на газовые двигатели, то срок окупаемости такой модернизации, в зависимости от типа автомобиля, составляет в среднем от 2 месяцев до 1 года.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика