Во Владивостоке открылся новый официальный дилерский центр Mitsubishi
Новый официальный дилерский центр японской автомобилестроительной компании Mitsubishi Motors Corporation открылся во Владивостоке. Он принадлежит компании «Автомир-Приморье». Дилерский центр располагается в так называемой «дилерской деревне» недалеко от Артема по трассе Владивосток — Хабаровск (улица Тульская, 18а). Жителям Приморья предложили полный ассортимент легковых автомобилей марки Mitsubishi, а также возможность пройти гарантийный и постгарантийный ремонт (в том числе полный спектр работ по ремонту ходовой и электрической частей всех моделей, установку дополнительного оборудования и диагностику). Все работники дилерского центра прошли специальное обучение на базе дистрибьютора Mitsubishi Motors в России — ООО «Рольф Импорт». Об этом передает ДВ-РОСС.
Как отметили представители компании «Автомир-Приморье», Владивосток является ключевым городом на дальневосточном рынке новых автомобилей. Дилерская сеть марки Mitsubishi на Дальнем Востоке в настоящее время охватывает восемь городов.
Между тем, компания «Автоломбард Экспресс» в Красноярске предоставляет займы под залог авто (ставка от 4% в месяц) и является одной из самых стабильных кредитных организаций. Мы выгодно отличаемся от конкурентов прогрессивным и индивидуальным подходом к выдаче займов по самыми выгодными условиям. Вот ужу более 8 лет наша компания профессионально предоставляет населению такую услугу, как кредит под залог автомобилей. Так, автоломбард дает возможность оформить залог ПТС и получить денежные средства, как с правом пользования автомобиля, так и оставить автомобиль на нашей охраняемой стоянке (автозалог без права пользования — процентная ставка в этом случае будет ниже).
В 2000 году компания «Автомир» заработала в Хабаровске и добилась там больших успехов, заняв около 20 процентов местного рынка новых автомобилей, — прежде всего за счет качественного сервиса. Помимо марки Mitsubishi, «Автомир» является официальным дилером Ford и Nissan и занимается продажей машин марок Toyota, Lexus, Mercedes-Benz и Infiniti.
Предполагается, что к 2015 году в России будет продано 150 тысяч автомобилей через 150 дилерских центров Mitsubishi (в 2013 году — 83 тысячи). Дальний Восток является приоритетным регионом для развития марки на российском рынке. Местный рынок новых автомобилей значительно отличается от западных регионов России — в первую очередь, за счет того, что клиенты уже привыкли к японским автомобилям. По словам экспертов, марка Mitsubishi была несколько недооценена в России, и теперь настало время наверстать упущенное. Несмотря на то, что на Россию приходится лишь три процента продаж машин Mitsubishi, он является для нее самым быстрорастущим. Кроме того, руководство Mitsubishi считает, что он обладает и высоким нереализованным потенциалом.
Дилерский центр Mitsubishi расположился в так называемой «дилерской деревне». Такой формат организации продажи автомобилей очень удобен как для предпринимателей, так и для клиентов, первые могут на достаточно большой территории создать все условия для комфортного выбора и тестирования машин, а последние могут приехать в «деревню» всей семьей, чтобы не спеша выбрать тот или иной автомобиль (нередко клиенты приезжают со своими семьями, так как выбор автомобиля — это действительно серьезное событие). В «деревне» представлены сразу несколько марок автомобилей, так что выбор у потенциальных покупателей будет богатым.
Стоит отметить, что помимо непосредственно выставочного зала площадью 500 квадратных метров, дилерский центр Mitsubishi имеет сервисную зону с пятью постами площадью 300 квадратных метров. Она может обслуживать от 15 до 20 автомобилей ежедневно.
Во Владивостоке теперь доступны для покупки все автомобили модельного ряда Mitsubishi — среднеразмерные кроссоверы Outlander, хетчбэки и седаны Lancer, полноразмерные внедорожники Pagero, среднеразмерные внедорожники Pajero Sport, компактные кроссоверы ASX и компактные пикапы L200. Все эти машины оснащаются приспособленными для дальневосточных условий системами подвески. В частности, пикап L200 уже доказал свою надежность — в настоящее время его с успехом эксплуатируют в суровых условиях Магаданской области.
По словам предпринимателей, сегодня, имея даже сравнительно небольшую сумму, можно приобрести новый автомобиль с трехлетней гарантией. При этом именно профессиональные дилеры и определяют, как именно будет развиваться автомобильный рынок на той или иной территории. И если несколько лет назад клиент при выборе автомобиля ориентировался в первую очередь на определенную марку, иногда не обращая внимания на цену и недостатки конкретной машины, то сейчас успех продавцов зависит прежде всего от уровня сервиса и ценовой политики, так как развитие технологий автомобилестроения позволило примерно выровнить технические характеристики машин разных марок. Кроме того, клиенты обращают внимание не только на цену машины при покупке, но и на на то, во сколько будет обходиться ее обслуживания в будущем. Таким образом, распространенный в Европе рациональный подход в выборе автомобиля начинает постепенно приживаться и на Дальнем Востоке.
Что касается развития рынка электромобилей, то в настоящее время в России он находится в зачаточном состоянии — прежде всего из-за отсутствия государственной поддержки. В частности, снижение пошлин на экологически чистые машины стимулировало бы рост их продаж. Однако в Mitsubishi не унывают и планируют и дальше заниматься развитием этого сегмента. В настоящее время в японской компании рассматривают производство машин с электрическими и гибридными моторами как возможность значительно выделиться среди остальных марок. В то же время там признают, что электромобили еще долго не смогут вытеснить своих бензиновых и дизельных собратьев.
Представители компании «Автомир-Приморье» добавили, что продолжат и дальше сотрудничать с другим официальным дилером марки Mitsubishi — компанией «Пасифик-Авто». При этом партнеры постараются не конкурировать друг с другом. Владельцы нового дилерского центра отметили, что перед началом своей работы в Приморье проанализировали опыт коллег из «Пасифик-Авто» и пришли к выводу, что без серьезных вложений в инфраструктуру при открытии новой точки продаж им не обойтись.
По оценкам российского представительства Mitsubishi Motors Corporation, рынок новых автомобилей в стране к 2017-2018 годам должен вырасти до четырех миллионов единиц. В 2012 году было продано 2,9 миллиона машин.
Добавим, что по итогам 2012 года Приморский край занял 47-ое место в топ-50 субъектов Российской Федерации по объему продаж новых машин иностранного производства. По данным агентства «АвтоСтат», в Приморье было продано 6640 таких машин. Приморский рынок новых иномарок занимает 0,3 процента от всего российского рынка. При этом по сравнению с 2011 годом продажи машин в крае выросли на 34,7 процента — с 4930 единиц.
По данным пресс-службы Владивостокской таможни, за сентябрь-ноябрь 2012 года было собрано и администрировано в федеральный бюджет 904,2 млн рублей утилизационного сбора. За этот период с уплатой утилизационного сбора в общей сложности оформлены 31,6 тысячи автомобилей. Физические лица ввезли 21 тысячу транспортных средств, 99% из них – это легковые автомобили. Юридические лица импортировали 10,6 тысячи транспортных средств, большую часть которых составили легковые автомобили – 7,17 тысячи единиц.
Добавить комментарий