Top.Mail.Ru

Промышленный показ одежды прошел в рамках владивостокской «Недели моды, стиля и индустрии красоты стран АТР»

Во Владивостоке в рамках «Недели моды, стиля и индустрии красоты стран АТР» (Pacific Style Week) состоялся так называемый промышленный показ. Фабрики, дизайнерские студии и ателье представили свои коллекции. Первыми на подиум вышли девушки в одинаковых длинных белых платьях, но зато в разных шапочках и шляпках. Вслед за ними перед зрителями предстали совсем юные модели. Производители детской одежды продемонстрировали забавные и оригинальные наряды для малышей и школьников. Об этом передает ДВ-РОСС.

Наибольший фурор произвела коллекция «Hardihood», что на русский переводится как «смелость». Девушки вышли в экстравагантных черных и бежевых платьях. Причем некоторые одеяния были настолько дерзкими и открытыми, что у моделей грудь, на радость зрителям, «вываливалась» из выреза. Молодые люди тоже были наряжены весьма оригинально: полувоенный стиль, значки и медали, фуражки и пилотки.

Завершился пром-показ выходом беременных барышень, которые представили одежду для женщин в положении, пишет «Комсомольская правда».

Напомним, что этот показ прошел в рамках первой на Дальнем Востоке промышленной выставки производителей одежды. К участию в ней были приглашены фабрики, имеющие в производстве собственные промышленные коллекции одежды, производственные объединения (ателье, цеха, мастерские), имеющие собственные производственные площади и мощности, оптовые покупатели одежды (магазины, бутики), дизайнеров – создатели и разработчики коллекций одежды.

В программе выставки:

— Работа шоу-румов компаний-участников
— Презентации компаний-участников
— Показ промышленных коллекций

У участников выставки появились следующие возможности.

Для фабрик:

— Продвинуть свой бренд на территории Дальнего Востока России
— Найти потенциальных оптовых покупателей
— Отрыть для себя новые формы продвижения своей марки
— Привлечь к сотрудничеству дизайнеров-стилистов.

Для магазинов:

— Найти потенциальных поставщиков на выгодных для себя условиях.

Для дизайнеров:

— Найти производства для партнерства по изготовлению своих коллекций.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

2 Responses to Промышленный показ одежды прошел в рамках владивостокской «Недели моды, стиля и индустрии красоты стран АТР»

  1. Яна Мороз:

    Прям смех да и только….. В номинации лаконичные женские прически оказался один победитель????? !!!! В смысле ни второго ни третьего места ???? А в мужских не оказалось победителей???? Организаторы ( компания Ю.Б.) просто тупо поиграли людьми как фишками (((((( надеюсь этот конкурс был первый и последний раз!!!!!

  2. Яна Мороз:

    И кстати единственной победительницей и сорвавшей куш в виде гран-при 100.000 получила студентка ВГУЭС ….. Обсосали и выплюнули нормальные работы мастеров , а эту малолетку пропихнули …… Все молодцы, всем спасибо и пошли вы на …..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика