Приамурские антимонопольщики напомнили о возможности граждан подавать заявления в ведомоство
В антимонопольной службе рассматривают индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию УФАС России. С каждым годом объем поступающей корреспонденции увеличивается. Так, за 2012 год в УФАС России по Амурской области по сравнению с 2011 годом поступило письменных обращений граждан на 17% больше.
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане могут обратиться в управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области разными видами связи:
— по телефону;
— в письменном виде (почтовой связью или лично);
— непосредственно на личном приеме в управлении;
— в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг.
В УФАС России по Амурской области можно обратиться с письменным обращением, представив дополнительные сведения, которые помогут антимонопольному органу в точности разобраться в существе вашего вопроса.
В государственные органы следует обращаться в установленном законодательством РФ порядке. Так, в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин вправе направить в государственный орган письменное обращение, в котором в обязательном порядке указываются наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращения граждан и организаций рассматриваются в течение 30 дней с даты поступления.
Добавить комментарий