Top.Mail.Ru

Приамурские антимонопольщики напомнили о возможности граждан подавать заявления в ведомоство

Работа с обращениями граждан в управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Амурской области основывается на принципах гласности, открытости, законности, своевременности подготовки ответов, недискриминационном подходе. Все обращения граждан подлежат обязательному приему и рассмотрению, пишет ведущий специалист-эксперт ведомства Т.Н. Честнова. Об этом передает ДВ-РОСС.

В антимонопольной службе рассматривают индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию УФАС России. С каждым годом объем поступающей корреспонденции увеличивается. Так, за 2012 год в УФАС России по Амурской области по сравнению с 2011 годом поступило письменных обращений граждан на 17% больше.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане могут обратиться в управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области разными видами связи:

— по телефону;
— в письменном виде (почтовой связью или лично);
— непосредственно на личном приеме в управлении;
— в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг.

В УФАС России по Амурской области можно обратиться с письменным обращением, представив дополнительные сведения, которые помогут антимонопольному органу в точности разобраться в существе вашего вопроса.

В государственные органы следует обращаться в установленном законодательством РФ порядке. Так, в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин вправе направить в государственный орган письменное обращение, в котором в обязательном порядке указываются наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращения граждан и организаций рассматриваются в течение 30 дней с даты поступления.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика