Едущий во Владивосток «чипсовый» поезд Lay’s добрался до Красноярска
В минувшую пятницу на красноярском железнодорожном вокзале было шумно. «Картошка или лечо?» – доносилось со всех сторон. Желающих угощали чипсами Lay’s и предлагали определиться, какой из двух новых вкусов лучше, — «Картошечка с маслом и укропом» или «Лечо по-домашнему». Так красноярцы стали участниками всероссийского голосования за новый вкус чипсов. Пакетики с новинками привёз специальный фирменный поезд Lay’s. Об этом передает ДВ-РОСС.
Четыре дня назад он отправился с московского вокзала в тур по российским городам. Поезд уже побывал в Казани, Екатеринбурге, Омске и Новосибирске. После остановки в нашем городе он направился в Иркутск и Хабаровск, а закончится его путь во Владивостоке. Таким образом, за 10 дней поезд проедет через всю Россию и посетит в общей сложности девять городов, пишет «Комсомольская правда».
— Впервые Lay’s предлагает россиянам самим выбрать самый лучший вкус из двух предложенных, — рассказывает об акции бренд-менеджер компании Екатерина Райкова. – Для нас важен каждый голос. Тот вкус, за который проголосует больше всего людей, войдёт в линейку чипсов Lay’s, а второй навсегда исчезнет из продажи.
И красноярцы с радостью откликнулись на предложение. Кстати, чаще всего голосовали за «Картошечку», видимо, ближе сибирякам это блюдо.
Не забыли организаторы тура и о развлечениях: на импровизированной сцене перед поездом развернулась танцевальная битва между представителями того и другого вкуса. Танцоры показали сложные акробатические номера с элементами паркура и зарядили красноярцев сильными эмоциями.
Московские танцоры показали парочку трюков, так что красноярцам было чем заняться на выходных, разучивая новые движения.
А самых смелых и активных горожан, участвовавших в викторинах и конкурсах, наградили фирменными призами от Lay’s. И журналисты не остались в стороне. Им поручили стратегически важное задание: предложить такие местные блюда, которые могли бы стать новым вкусом чипсов. Не станем раскрывать всех секретов, но, кто знает, возможно, скоро в продаже появятся Lay’s со вкусом байкальского омуля, пельменей, сала или даже ягод.
К слову, сладкие чипсы не такая уж и редкость: в зарубежной линейке Lay’s есть вкус манго. Ещё Екатерина Райкова рассказала о том, какие вкусы популярны по всему миру: например, в США и Великобритании жители обожают чипсы со вкусом уксуса и соли! А россияне предпочитают зелёный лук – это абсолютный бестселлер, хотя в разных регионах нашей страны вкусы у людей отличаются: так, на Сахалине любят краба, а в Красноярске чаще всего, по данным маркетологов Lay’s, выбирают сыр. Есть и специальные вкусы, которые выпускаются только для России: это малосольные огурчики, грибы со сметаной и икра.
— Несмотря на то, что бренд Lay’s иностранный, чипсы не завозят к нам из-за рубежа, а производят здесь, в России, — говорит старший PR-менеджер PepsiCo Анна Латухина. – Картофель, пригодный для их изготовления, можно вырастить не везде, поэтому заводов Lay’s в нашей стране всего два: в Кашире и Азове. Представляете, какой объём работы они выполняют, если каждую минуту в России покупают более 800 упаковок Lay’s.
И в это легко поверить, глядя на то, с каким удовольствием красноярцы расхватывали лакомство. И школьники, и взрослые люди набирали по несколько пачек чипсов, пробовали на месте и уносили с собой, чтобы поделиться с родными и друзьями. Ну что ж, совсем скоро станет известно, какой новый вкус красноярцам и россиянам в целом понравился больше: голосование закончится этим летом. Картошка или лечо?
Добавим, что во Владивосток поезд прибудет 22 мая в 08:00 на железнодорожный вокзал.
Стоит отметить, что в проведении подобных маркетинговых исследований, когда требуется четко зафиксировать предпочтения людей в том или ином городе страны, очень помогают социальные сети. Благодаря им можно рассказать о мероприятии большой аудитории, ведь имеется возможность сделать точную выборку. Другими словами, пиар и реклама в наше время не могут обходиться без социальных сетей.
Добавить комментарий