Мост на Сахалин и модернизированные Транссиб и БАМ принесут 15-20 миллиардов долларов США в виде дополнительных доходов
«Транзит через Сахалин даст нам серьезный доход, а выход к незамерзающим портам острова – еще один путь интеграции России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона», — отметил он.
Министр подчеркнул, что необходимо объединить транспортно-логистические центры Дальнего Востока с международными магистралями между АТР и Европой. Это в три раза сократит сроки доставки грузов в сравнении с морскими перевозками, сообщили в пресс-службе ведомства. «Если мы переориентируем экономику в сторону АТР, чем мы сейчас и занимаемся, то Дальний Восток обречен на развитие», — сказал Виктор Ишаев.
Кроме того, проект позволит использовать кадровый потенциал и строительные мощности, задействованные ранее при возведении мостовых переходов через бухту Золотой Рог и пролив Босфор Восточный в Приморье.
Железнодорожный мостовой переход планируется построить в самом узком месте Татарского пролива, разделяющем материк и остров Сахалин. Мост станет элементом будущей 580-километровой железной дороги, которая соединит село Селихино (Хабаровский край) и поселок Ныш (Сахалинская область).
Министр неоднократно подчеркивал, что морская железнодорожная паромная переправа Ванино – Холмск к настоящему времени себя изжила. Даже с учетом реконструкции деятельность паромной переправы по-прежнему будет нестабильной из-за погодных условий, пишет «Золотой Рог».
Добавить комментарий