На Камчатке появятся три новых судна
Эти баржи способны подходить к необорудованным берегам, принимать и выгружать колёсную и гусеничную технику. Суда можно задействовать при сезонной доставке оборудования и снабжения, при строительстве дамб, портов, инженерных и гидросооружений, для обеспечения различного строительства на островах, труднодоступных районах с необорудованными причалами и необустроенными берегами, при разработке месторождений в прибрежной зоне, на реках и т.д.
Эти суда имеют ледовый класс и могут работать круглогодично в морских районах. Каждая баржа способна в специализированных танках доставлять до 250 тонн любого жидкого топлива.
Баржи «Денис Ветчинов» и «Анатолий Карякин», спроектированные по спецпроекту на основе адаптированных для гражданских целей средних десантных кораблей, были построены по заказу Российской Федерации в 2010 году в Корее под надзором «Российского морского регистра судов» специально для работ по подготовке к Азиатско-Тихоокеанскому экономическому саммиту 2012 года и имеют действующие российские документы.
Именно эти две баржи доставили все стройматериалы для строительства объектов на острове Русский и моста через бухту Золотой Рог, показав себя с самой лучшей стороны.
Третье судно, паром «Алексей Шиманский», построено в Корее в 2009 году. Это небольшое накатное судно с двумя аппарелями (в носу и в корме), способное также перевозить до 250 тонн груза и до 70 пассажиров одновременно. Паром тоже имеет ледовый класс и может работать круглогодично в морских районах. Оно может лежать на грунте в период отлива и даже может использовать собственную электростанцию, так как на пароме имеется автономная система охлаждения двигателей из балластных танков.
Эта автономная система охлаждения также может использоваться при работе в битом льду, когда кингстоны забиваются шугой и могут возникнуть проблемы с системой охлаждения механизмов.
Все эти суда приобретены для работы у берегов Камчатки «Дальневосточной утилизирующей компанией». Баржи «Денис Ветчинов» и «Анатолий Карякин» уже в этом году отправятся по восточному и западному побережьям полуострова — осуществлять доставку грузов в отдалённые прибрежные посёлки и вывозить металлолом, сотни тысяч тонн которого захламляют камчатские берега, сообщает Korabli.eu.
Накатное судно «Денис Ветчинов» («DENIS VETCHINOV»). IMO: 9562178, флаг Россия, порт приписки Владивосток было построено 14 мая 2010 года, строительный номер I-396. Судостроитель: верфь в Северной Корее. Владелец: ЗАО «Монолит».
Осеовные характеристики: водоизмещение 827 тонн, дедвейт 870 тонн. Длина 56,46 метра, ширина 14 метров, высота борта 4,2 метра, осадка 2,8 метра. Скорость хода 10 узлов.
Накатное судно «Анатолий Карякин» («ANATOLIY KARYAKIN»). IMO: 9612521, флаг Россия, порт приписки Владивосток было построено 25 декабря 2010 года, строительный номер 2. Судостроитель: Wonsan Shipyard, город Вонсан, Северная Корея. Владелец: ЗАО «Монолит».
Основные характеристики: водоизмещение 827 тонн, дедвейт 870 тонн. Длина 56,46 метра, ширина 14 метров, высота борта 4,2 метра, осадка 2,8 метра. Скорость хода 11 узлов.
Судно «Алексей Шиманский» («ALEKSEY SHIMANSKIY»). IMO: 9562166, флаг Россия, порт приписки Владивосток было построено 24 февраля 2009 года, строительный номер 1, на верфи Северной Корее. Владелец: ЗАО «Монолит».
Основные характеристики: водоизмещение 365 тонн, дедвейт 264 тонны. Длина 47,8 метра, ширина 11,04 метра, высота борта 2,68 метра, осадка 1,8 метра. Скорость хода 10 узлов.
Добавить комментарий