Top.Mail.Ru

Руководство нефтяной компании «Альянс»: каждый литр бензина в Приморье продается с убытками от 1,25 до 1,39 рубля

Удерживать цены на АЗС в Приморье экономически нереально. Сейчас искусственное сдерживание цен в розничных сетях приносит огромные убытки, ценообразование зависит от стоимости сырья и множества других факторов, которые в ближайшее время решить невозможно, заявил в ходе «круглого стола» по вопросам топливного рынка края руководитель пресс-службы ОАО «Группа Альянс» Андрей Румянцев. Об этом передает ДВ-РОСС.

Сейчас нефтяная компания «Альянс» испытывает дефицит собственных ресурсов нефтяного сырья и топлива для розничной торговли, поэтому докупает нефть на рынке. Постоянный рост цены на нефтяное сырье приводит к росту цены на бензин и дизельное топливо. Так, в июне компания будет удерживать цены при условии сохранения отпускных цен, которые станут известны только в конце мая, заявил Румянцев.

Каждый литр 92-го бензина продается в Приморье с убытками в размере 1,39 рубля, литр 95-го – 1,25 рубля убытков.

В июле цены вырастут на 45 копеек за литр из-за повышения акцизов. Еще раз ставки акцизов повысят в начале 2014 года. При этом компания не видит способов сдерживать цены, даже несмотря на то, что «Альянс» в целом прибылен, а 40 тысяч акционеров дивиденды не получают.

«Прибыль у НК «Альянс» приличная. Но легальной перераспределить эту прибыль, отказаться от нее совсем, но держать искусственно низкие цены мы не можем. Когда нас просят, или советуют, мы естественно это делаем. Но это не экономика, а чистый популизм», — сообщил Андрей Румянцев.

В апреле, после «прямой линии» с Владимиром Путиным, когда президенту был задан вопрос о ценах на топливо на Дальнем Востоке, ФАС начала проверку ценообразования в компании «Альянс». Окончится она 25 мая, то есть результаты станут известны в ближайшее время.

При этом на цены в «Альянсе» не повлияло и апрельское падение цены на нефть, что, по словам Андрея Румянцева, могут вменить компании в вину органы ФАС. «Так получилось дьявольски, не хорошо, что в этот момент мы остановили риформинг на заводе на плановый ремонт. Фактически мы эту дешевую нефть просто потратили. Заработать на этом ничего не смогли. То, что продаем сейчас, — это запасы», — объяснил Румянцев.

Впрочем, представители компании заверили, что есть новости и хорошие, которые позволят не снизить, но хотя бы стабилизировать цены на АЗС на ближайшие годы. Так в 2014 году будет введен в строй комплекс ГКГО (гидрогенизационных процессов), который обеспечит возможность производства порядка 1 млн тонн в год дизтоплива классов 4 и 5. Одновременно начнется прокачка нефтяного сырья на Хабаровский нефтеперерабатывающий завод (ХНПЗ) по трубопроводу-отводу от трубопровода Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО), сообщает PrimaMedia.

«Сейчас начали закупать нефть в Сковородино. Это существенно ближе. Но это направление загружено. Да и нефть другая, восточно-сибирская, у нее выходá по бензину и керосину значительно ниже. И воняет она тухлым яйцом», — добавил представитель компании.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика