На Сахалине продолжается переустройство островной железной дороги на материковый стандарт ширины колеи – 1520 мм
Из-за обильных снегопадов работы по «перешивке» островной колеи в этом году начались с опозданием на месяц. Появившийся резерв времени железнодорожники использовали для тщательной подготовки к началу путевых работ, передает ДВ — РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
На звеносборочной базе «319 км» были дополнительно собраны несколько километров рельсошпальной решетки под общесетевой габарит. На станции Тихая, где были дислоцированы технические средства и жилищно-бытовой поезд, проверили готовность путевой техники, подвезли резервные объемы топлива, доукомплектовали вахтовые бригады, вспомогательный персонал.
Первые километры нового пути в новом сезоне были смонтированы на перегоне Пугачево – Тихая.
— Это достаточно сложный перевальный участок пути длиной около 20 километров, — рассказал заместитель начальника ПМС-188 по капитальному ремонту Иван Чмутин. – На данном перегоне практически все кривые являются кривыми малого радиуса, то есть менее 300 метров. А уклоны – в пределах 33-х тысячных. Иными словами, наши повороты и спуски в 2-3 раза сложнее общесетевых стандартов.
На сегодня коллективом ПМС-188 уложено более 6 км нового пути, в течение 8-часового технологического «окна» из-за сложного плана пути удается уложить не более 400-450 метров.
Как сообщил заместитель начальника ДВЖД по Сахалинскому региону Андрей Ваулин, после прохождения перевального участка темпы на укладке заметно возрастут, и отставание, допущенное с начала полевого сезона, будет ликвидировано в течение нескольких недель.
Всего в текущем году на Сахалине предстоит уложить 50,4 км новой рельсошпальной решетки.
— В этом году нам предстоит «перешить» немногим меньше прошлогоднего задания — в прошлом году было пройдено 60 километров. Тем не менее, сезон будет таким же напряженным. Для успешной работы на укладке нового пути под общесетевой габарит нами создано все необходимое – комфортные условия для проживания и питания, удобное время под технологические «окна», необходимая техника и локомотивы, подобраны опытные специалисты и монтеры, — подчеркнул Андрей Ваулин.
class=
Добавить комментарий