Top.Mail.Ru

«Евросеть» провела ребрендинг «Дворца связи» в Хабаровске

«Евросеть» сообщает об открытии «Дворца связи» в Хабаровске, интерьер и оформление которого выполнены в соответствии с новым брендбуком компании, разработанным специалистами британского агентства Wolff Olins. «Мы завершили ребрендинг последнего «Дворца связи» на Дальнем Востоке. Один из старейших салонов расположен на центральной улице города Хабаровска, ежедневно его посещают сотни клиентов. В ребрендинге собрано лучшее из мирового и российского опыта розничных сетей для повышения комфорта наших клиентов. Сегодня доля салонов в регионе, представленных в новом формате, составляет более 50%. Мы планируем завершить оформление в соответствии с новым брендбуком компании до конца 2013 года», — рассказал управляющий дальневосточным филиалом компании «Евросеть» Сергей Кралюк. Об этом передает ДВ-РОСС.

«Дворец связи» выполнен в новой цветовой гамме — в белом цвете с большим присутствием тёплого оттенка жёлтого, что визуально расширяет пространство магазина и делает зоны работы с покупателями более удобными и современными. Новые фирменные стойки и торговое оборудование с большим количеством подиумов для открытой выкладки товара подчеркивают эргономичность обстановки. В качестве главного элемента оформления выступает новый символ компании — жёлтый терьер «Гаджет».

Площадь обновленного флагманского салона компании составляет более 100 кв. м, что позволяет представить покупателям расширенный ассортимент телефонов, смартфонов, нетбуков, ноутбуков, планшетных компьютеров, электронных книг, автомобильной портативной техники, фотоаппаратов и другой цифровой техники.

Часть техники представлена в открытой выкладке, что значительно упрощает покупателям знакомство с ней. Данная особенность «Дворца связи» дает клиенту возможность, опираясь на тактильные ощущения, выбрать необходимую продукцию, визуально оценить преимущества дизайна той или иной модели, но самое главное – протестировать ее в действии еще до совершения покупки. Ассортимент салона составит свыше 500 наименований товаров всемирно известных брендов.

Также в салоне доступен для покупателей полный спектр услуг, предоставляемых компанией «Евросеть»: пополнение баланса операторов связи, приём платежей в пользу Интернет-провайдеров, пополнение виртуальных кошельков, оплата штрафов ГИБДД и коммунальных услуг, кредитов, оформление и покупка железнодорожный и авиабилетов, билетов на развлекательные мероприятия, денежные переводы и многие другие.

В среднем, прирост выручки в салоне после обновления составляет от 15% до 60%. Он обусловлен как ребрендингом, так и растущим спектром финансовых услуг. Наиболее популярными из них являются денежные переводы, железнодорожные и авиабилеты, погашение кредитов и кредиты наличными до 100 тысяч рублей на карту «Кукуруза». За первый квартал 2013 года по отношению к аналогичному периоду 2012 года прирост оборота финансовых сервисов на Дальнем Востоке составил 30,8%.

Адрес «Дворца связи «Евросети» — Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 44.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика