В Хабаровске откроется филиал компании «Валта Пет Продактс» — одной из старейших в российской зооиндустрии
Сегодня расширение региональной структуры компании является одним из приоритетных направлений развития «Валты». Как отмечает генеральный директор ЗАО «Валта Пет Продактс» Ирина Викторовна Головченко, разветвленная региональная сеть «позволяет покрывать больше «прямых дверей» и продавать активно», что, в свою очередь, повышает узнаваемость самих продуктов и брендов среди покупателей по всей стране. В среднем продажи «в городе, в котором открылся филиал, увеличиваются в 3-4 раза», что немаловажно для партнеров «Валты».
Так, желая соответствовать высоким ожиданиям ведущих мировых производителей зоотоваров (своих партнеров), «Валта Пет Продактс» в качестве основополагающего принципа профессиональной деятельности понимает развитие — это не только расширение географических границ, портфеля брендов, но и развитие сотрудников. По этому принципу строится и работа с клиентами компании. «Валта» большое внимание уделяет подготовке партнеров к работе с конечными потребителями, предоставлению полной и объективной информации о товарах и регулярной маркетинговой поддержке.
В рамках этого сотрудничества «Валта» проводит профильные семинары, тренинги, конференции («Лига Профессиональных продавцов»); консультирует специалистов по вопросам развития зооиндустрии; предоставляет фирменное торговое оборудование для магазинов; обеспечивает розницу поддержкой собственных консультантов (диетологов и мерчандайзеров); осуществляет поддержку владельцев домашних животных по телефону «Линии помощи», предлагает владельцам торговых точек интересные и взаимовыгодные маркетинговые программы.
Благодаря такому комплексному подходу сегодня «Валта Пет Продактс» занимает лидирующие позиции на отечественном рынке товаров для животных и уже 17 лет успешно формирует культуру отношений между людьми и их питомцами, заботясь о качестве и продолжительности жизни домашних любимцев, сообщается в пресс-релизе компании.
ЗАО «Валта Пет Продактс» — одна из старейших компаний в российской зооиндустрии. Сегодня в портфеле компании — более 40 известных мировых брендов. Головной офис компании находится в Москве. Региональная структура компании включает 8 филиалов (Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Казань, Нижний Новгород, Хабаровск) 21 региональных торговых представительств и семь дилеров (Челябинск, Красноярск, Томск, Владивосток, Тула, Краснодар, Уфа).
Добавить комментарий