В Якутии намерены к концу года сдать в постоянную эксплуатацию пусковой железнодорожный комплекс Томмот-Якутск
Об этом речь шла на выездном совещании правительственной группы во главе с вице-премьером Анатолием Скрыбыкиным. Традиционно с целью ознакомления реального положения дел группа посетила с осмотром железнодорожную станцию Нижний Бестях. Так, на сегодня главный фронт работы развернулся на более чем 80 объектах, из них половина основные здания. В целом на территории железнодорожной станции будет возведено более 120 различных служебно-технических зданий. Работами задействованы на объектах более 30 строительных компаний, в их комплектации сейчас трудится более 850 человек, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии.
Генеральный директор ООО Корпорация «Трансстрой-Восток» Александр Дудников сообщил, что к концу текущего года пусковой комплекс будет предъявлен в Госкомиссию на постоянную эксплуатацию. Дудников признается, что есть некоторое отставание от плановых сроков строительства. При этом Трансстрой-Восток намерен в летнее время нагнать графики, усилив работу с увеличением рабочей силы. Напомним, в зимнее время на ряде объектов велись внутренние работы, и сейчас открыт широкий фронт работ по всем объектам — и по наружным, и по внутренним. Так, ведутся работы по путевому развитию станции, строительству самого вокзала, пожарного депо, ПТО вагонов, локомотивному ДЕПО, цеху отцепочного ремонта вагонов, Дома отдыха локомотивных бригад, гаража и других объектов.
Рабочая сила в 850 человек в ближайшее время пополнится и будет доведена до 1100 человек, с чем подрядчик связывает увеличение темпов работ. Между тем, в целом идет отставание от графика строительства на сегодня. На разных объектах отставание оценивается от 1 до 2 месяцев. В летнее время с учетом увеличения комплектации работников, материалов и оборудования работа будет усилена на опережение.
Сейчас ожидается поступление свыше 65 вагонов с строительным материалом и оборудованием, полная потребность составляет порядка 700 вагонов.
Заместитель председателя республиканского правительства Анатолий Скрыбыкин сообщил, что в ближайшее время на станции состоится выездное совещание Росжелдора. Сегодня проблемные вопросы требуют скорейшего их решения и конкретной координации работ. По словам вице-премьера, на сегодня невыполнение плана оценивается в миллиард рублей. Вопросы с финансированием за выполненные работы и предоплаты, необходимого оборудования необходимо решить в кратчайшие сроки для завершения строительства. «Правительство республики заинтересовано в скорейшем завершении стратегического объекта. Мы все проблемы отслеживаем в реальном режиме и ставим перед министерством транспорта России, перед заказчиком и подрядчиком вопросы, связанные с завершением стройки к концу года, однако из-за существующих проблемных вопросов сроки ввода объекта могут быть передвинуты», — отметил Анатолий Скрыбыкин.
На совещании вопросы, связанные с финансированием, отсутствием проектно-сметной документации по объектам, проблемы технологического плана также были озвучены. Однако, по словам вице-премьера, это рабочая ситуация, которую можно разрешить и при нормальном финансировании объект будет сдан в те сроки, которые обозначены контрактом. «Мы объездили все объекты и те которые непосредственно привязаны технологически на открытии движения по этому участку дороги. Проведение работ внушает оптимистичные прогнозы по завершению в срок», — резюмировал Скрыбыкин.
Добавить комментарий