Приморские радийщики выиграли всероссийский конкурс «РадиоИмидж»
Владивостокское «Радио VBC» одержало победу во всероссийском конкурсе «РадиоИмидж». Победители седьмого конкурса проектов по продвижению радиостанции «Радиоимидж» определялись по результатам голосования двух составов жюри: отборочного и финального. Состав отборочного жюри был сформирован из представителей радиостанций-победителей предыдущего конкурса. Об этом передает ДВ-РОСС.
В этом году приморская радиостанция «VBC» подала заявку на участие в конкурсе в трех номинациях: «Радио в ухо» — аудиоролик; «Радио на странице» — публикация; «Радио на улице» — наружная реклама. Материалы на конкурс были предоставлены из новой рекламной кампании радиостанции, которая запускается в июне.
Во всех заявленных номинациях отборочного тура VBC вышло в финал. В финальном туре «VBC» одержало победу в номинации «Радио на улице» с макетами наружной рекламы.
«РадиоИмидж» — ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции, который проводится с 2006 года АНО «Корпорация радио» при поддержке «Фонда независимого радиовещания» и ООО «МедиаБренд», сообщает «Приморье»-24.
Добавить комментарий