На приморском рынке бывших в употреблении автомобилей марка Toyota удержала лидерство
— От погоды во многом зависит активность, — поделился тонкостями торговли один из продавцов. – Как морось — так и нет покупателей. Правда, в выходные их гораздо больше. Смотрят в основном машины до 500 тысяч рублей. Не воротят нос от «непроходных» годов выпуска. Это 2004-2007 годы. Их хорошо берут, лишь бы состояние было нормальное.
По словам дилера, по-прежнему у покупателей «зеленки» в фаворе продукция концерна Toyota. Спросом пользуются Toyota Allion, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla Axio, Toyota Probox. Неплохо с ними конкурируют Nissan Tiida и Honda Fit, пишет «Комсомольская правда».
А вот мощные внедорожники и дорогие автобусы расходятся с трудом. Они не только стоят бешеных денег, но и эксплуатация их влетает владельцу в изрядную копеечку. Так что на некоторых машинах, ценник на которые переваливает за 800 тысяч рублей, красуется начертанная маркером на лобовом стекле заманчивая надпись Sale.
Кстати, самый автомобильный край Дальнего Востока, а может, и всея Руси, упорно предпочитает бэушные автомобили. По итогам 2012 года Приморье заняло лишь 47-е место из 50 по объему продаж новых машин иностранного производства. По данным агентства «АвтоСтат», в Приморье были проданы 6640 таких машин. Приморский рынок новых иномарок занимает 0,3 процента от всего российского рынка.
Добавить комментарий