Top.Mail.Ru

Сокращенные железнодорожники из приамурского поселка Ерофей Павлович пригрозили митингом

Над производственным участком локомотивного депо ТЧР-19 на ст. Ерофей Павлович (Сковородинский район Амурской области) нависла угроза закрытия. В депо работали 88 человек. Чуда не произошло: депо закрыли, большую часть работников сократили. По словам Дениса Комбарова, руководителя центра занятости населения Сковородинского района, из 88 сокращённых работников в поисках работы обратились 32 человека. Трудоустройство бывших локомотивщиков зависит от наличия подходящих вакансий. От дистанции пути Ерофея Павловича предлагают работу монтёров пути в том же посёлке. Есть вакансии строителей и ремонтников автодорог. Не все они соответствуют специальностям безработных, но тут уж придётся переобучаться. Об этом передает ДВ-РОСС.

В это же время ерофеевцы вышли на митинг. Причём не только сокращённые ремонтники — собралось более тысячи железнодорожников. Люди требовали в принципе не закрывать ж.-д. предприятия, на которых работают половина жителей посёлка; «привести в чувство» местную медицину (не хватает лечебных коек и врачей), а также сохранить поселковый клуб, принадлежащий РЖД. По сути, ерофеевцы митинговали против умирания посёлка. И если их требования проигнорируют, жители посёлка объявят голодовку, сообщает «Дважды два».

— Мероприятие резонансное, — поделился впечатлениями Михаил Куварин, житель посёлка (имя и фамилия изменены). — Причём руководство ЗабЖД обратилось в частном порядке и к главе администрации, и к медработникам, мол, нежелательно, чтобы вы участвовали в митинге. Одна из представительниц инициативной группы, бывший врач-терапевт, рассказывала, что активисты также через бывшего врача посёлка (она теперь в Москве) передавали письмо в администрацию президента. Хотя, на мой взгляд, ничего этим добиться уже нельзя.

«В струю» попал и Олег Кожемяко, губернатор Амурской области. В ходе рабочей поездки по северу области глава региона встретился в Ерофее Павловиче с Валерием Фоминым, начальником ЗабЖД. Помимо вопросов трудоустройства бывших сотрудников депо поговорили и о безвозмездной передаче «Забайкальской железной дорогой» Ерофею Павловичу бывшего клуба железнодорожников, в котором по распоряжению губернатора планируется организовать работу современного кинозала и танцплощадки. Поговорили и о медобслуживании. У железнодорожников есть своя больница с полностью укомплектованным штатом врачей и современным оборудованием. Для остальных ерофеевцев будет вывешено штатное расписание приёма того или иного врача, чтобы жители могли планировать своё время.

— Можно с уверенностью сказать, что посёлок живёт! — рассказал Олег Кожемяко. — В течение ближайших трёх лет жителей будут переселять из ветхого и аварийного жилья, ремонтировать дороги.

— По моему субъективному мнению, требования митингующих до конца не понятны, — высказывается ерофеевец Михаил Куварин. — К кому относятся все претензии по сокращению рабочих мест? Это дело железной дороги, в наше время понятия «нравственно — безнравственно» заменены на «выгодно — невыгодно». Ерофеевцы никому не нужны — ни дороге, ни области, ни стране, это объективная реальность. Заставить начальника дороги содержать ненужное подразделение, я думаю, никто не в силах и не вправе. Обеспечивать занятость населения, медпомощь, транспорт, культурный досуг и т.д.- дело сугубо муниципальных властей.

Ерофей Павлович не первый и не последний умирающий посёлок. На митинге звучали претензии по поводу закрытия клуба, так как «молодёжи некуда идти»… Можно подумать, вся местная «гопота», 90% молодёжи, ходила в клуб, в библиотеку! Что поделать, ещё с начала образования Ерофея основную часть населения составляли ссыльные каторжане. В 30-е годы на территории посёлка было три лагеря, в более позднее время сюда ссылали наркоманов. Так что генетический фонд у жителей ещё тот. Поэтому я совсем не разделяю оптимизма участников митинга по поводу того, что сейчас будет всё по-другому.

Михаил Акулов, вице-президент ОАО «РЖД», подписал оперативный приказ, согласно которому в действующем графике движения поездов на 2013-2014 годы продлевается курсирование пассажирских поездов № 363/364 по направлению Тында — Комсомольск на период с 16 июня по 31 декабря 2013 года. В этом же приказе дано указание открыть продажу билетов.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика