В КНДР появится совместный российско-корейский единый диспетчерский железнодорожный центр
Проект реализуется в соответствии с договоренностями, достигнутыми президентом РФ Владимиром Путиным и руководителем КНДР Ким Чен Иром в 2000 году в рамках сотрудничества двух стран и как часть проекта по восстановлению движения на всей Транскорейской магистрали, что в перспективе позволит направить большую часть грузопотока, идущего из Южной Кореи в Европу, Россию и страны СНГ и в обратном направлении, по железной дороге через Транссибирскую магистраль.
В рамках проекта Хасан – Раджин была запланирована реконструкция совмещенной колеи железной дороги (1520 мм и 1435 мм) на участке от государственной границы РФ до порта Раджин (КНДР) протяженностью 54 км, реконструкция трех тоннелей, ремонт пограничного железнодорожного моста, строительство грузового терминала в порту Раджин пропускной способностью четыре млн тонн грузов в год.
Стороны подтвердили, что проект реконструкции участка железной дороги от станции Раджин до станции Хасан и порта Раджин находится на завершающей стадии. Готовность участка железной дороги ст. Раджин — ст. Туманган оценивается в 99,8%. Работы по пусконаладке оборудования СЦБ закончены на всем участке за исключением ст. Раджин. Тоннели реконструированы на 100%. По состоянию на середину мая выполнены все работы по замене бруса корейской части пограничного моста «Дружба». В настоящее время ведутся работы по отделке и ограждению моста.
В порту Раджин ведутся бетонные работы по площадкам и проездам, устройству фундаментов зданий (административно-бытовое здание, ремонтная мастерская, склад запасных частей), начаты работы по укладке и балластировке внутритерминальных железнодорожных путей, прокладка инженерных коммуникаций, продолжается оборудование причальной стенки. Ведутся работы по устройству системы наружного освещения и ограждению территории портового терминала, сообщает VladNews.
Добавить комментарий