Студентка ДВФУ отличилась на всероссийском конкурсе дипломных работ в области маркетинга
Награждение состоялось в рамках «Российской недели маркетинга 2013» — самого масштабного в стране форума по маркетингу, рекламе, PR и брендингу. Награды победителям и призерам конкурса вручал один из самых известных практикующих российских маркетологов, автор ряда бестселлеров Игорь Манн.
Организаторы отмечают, что в последние годы подавляющее большинство работ основано на актуальных исследованиях маркетинговой деятельности предприятий и различных секторов рынка. Для конкурса 2013 года характерно повышенное внимание к некоммерческому и экологическому маркетингу, что отражает тенденцию роста социальной ответственности бизнеса.
Инициатором конкурса студенческих дипломных работ в области маркетинга традиционно является факультет маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. В этом году конкурс привлек авторов более чем 200 дипломных работ, присланных из 96 вузов России и СНГ, сообщается в пресс-релизе ДВФУ.
Добавить комментарий