Зарегистрированные таксомоторные компании объединятся с властями для борьбы с недобросовестными конкурентами во Владивостоке
Помехами для легального таксомоторного рынка во Владивостоке являются сетевые компании. По словам председателя «Таксомоторного альянса Приморья», директора ООО «Примтакси» Андрея Бралеева, практически половина рынка «захвачена» «службой заказа такси», которая предоставляет платные диспетчерские услуги всем желающим. На вызовы приезжает «бомбила с улицы» без медицинских заключений о допуске к управлению на непроверенном механиком автомобиле.
Поездка с риском для жизни стоит дешевле, чем у официальных перевозчиков. Такой ценник объясняется тем, что диспетчерская фирма и водители не утруждают себя перечислением налогов, содержанием обслуживающего персонала и помещений для проверки и хранения транспорта.
«Ежедневно рабочая группа выявляет случаи осуществления нелегальной предпринимательской деятельности и использования транспорта для оказания услуг по перевозке пассажиров без разрешения, — отметил заместитель начальника полиции по линии охраны общественного порядка по Владивостоку Пётр Фроленко. — На сегодняшний день мы можем наказать только конкретного водителя, пользующегося услугами «службы заказа такси», конфискацией автомобиля и штрафом».
Наказать непосредственно фирму невозможно, заверил старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов в сфере экономики и экологии Андрей Сухонос. Конкретное общество с ограниченной ответственностью в нашем регионе не представлено. Заместитель руководителя УФАС Дмитрий Абросимов также отметил, что фирма не нарушает закон о рекламе. На это официальные перевозчики отметили, что поводов для проверки их деятельности гораздо больше.
Между тем, среди собравшихся нашлись защитники теневых извозчиков. Депутат ЗакСа Приморского края Артем Самсонов отметил, что «служба заказа такси» помогает сдерживать запредельные тарифы на легальном таксомоторном рынке Владивостока: «Я смотрю на ситуацию со стороны простых людей. Если им выгодней ездить на «бомбиле», то пусть ездят. Нелегалы являются сдерживающим фактором роста тарифов. То, что официальные фирмы заставляют водителей хорошо одеваться и проверяют на алкоголь — большое преимущество, многие клиенты готовы за это переплачивать и пользоваться их услугами», — подытожил Артём Самсонов.
Члены «Таксомоторного альянса Приморья» заявили, что не против конкуренции — если «служба заказа» зарегистрируется как «таксомоторная компания». Пока же официальные перевозчики намерены объединиться с властями и правоохранителями для совместной борьбы с недобросовестными конкурентами, сообщают «Новости Владивостока».
Добавить комментарий