Toshiba представила второе поколение телевизоров формата Ultra HD
Помимо этого, все устройства обладают поддержкой Ethernet и Wi-Fi и предлагают пользователям экспертный режим настроек параметров изображения.
В США модели 58L9300U, 65L9300U и 84L9300U поступят в продажу в августе 2013 года по цене $4999, $6999 и $16999 соответственно.
Формат Ultra HD предлагает вчетверо большее разрешение по сравнению с Full HD — 3840×2160 против 1920×1080 пикселей. Примечательно, что Toshiba стала первой компанией, представившей такой телевизор для потребительского рынка в октябре 2011 года.
Впоследствии аналогичные устройства выпустили и другие производители. Так, например, с апреля 2013 года корпорация Sony продает в США модели XBR-55X900A и XBR-65X900A с диагональю 55 и 65 дюймов по цене $5 тыс. и $7 тыс. соответственно.
Телевизоры формата Ultra HD также есть в линейках Samsung Electronics и LG Electronics.
В то время как ведущие производители предлагают такие устройства по высоким ценам, поставщики второго эшелона пытаются сделать их доступными массовому потребителю. Так, например, ранее в этом месяце компания Seiki Digital со штаб-квартирой в Калифорнии представила 39-дюймовую модель ЖК-телевизора формата Ultra HD по цене $699.
Сегмент 4K-телевизоров пока находится на раннем этапе развития, поэтому контент соответствующего формата найти сложно. Существенным образом измениться ситуация обещает уже этим летом, благодаря усилиям корпорации Sony, которая планирует выпуск фильмов и запуск сервиса в данном формате.
По прогнозу NPD DisplaySearch, в 2013 году объем выпуска телевизионных панелей формата Ultra HD вырастет в 40 раз до 2,6 млн штук по сравнению с приблизительно 63 тыс. панелей в прошлом году, пишет CNews.
Добавить комментарий