General Motors и Honda вместе займутся развитием автомобилей на топливных элементах
Американская корпорация General Motors и японская Honda объявили о подписании соглашения о совместной разработке систем топливных элементов и технологий хранения водорода следующего поколения сроком до 2020 года. Плодотворному сотрудничеству между компаниями поможет обмен опытом, экономия за счет роста производства и совместные стратегии поиска ресурсов. Об этом передает ДВ-РОСС.
GM и Honda планируют работать с заинтересованными сторонами для дальнейшего развития заправочной инфраструктуры, которая крайне важна для увеличения срока службы и потребительского спроса на автомобили на топливных элементах.
В соответствии с индексом Clean Energy Patent Growth Index (показатель роста количества патентов на экологически чистые виды энергии), GM и Honda занимают первое и второе места соответственно по количеству патентных заявок на топливные элементы, поданные с 2002 по 2012 годы (более 1200). Их машины вполне подойдут тем, кому необходимо воспользоваться арендой микроавтобусов спб.
Таканобу Ито (Takanobu Ito), президент и генеральный директор Honda Motor Co.: «Среди всех экологически чистых технологий с нулевым выбросом CO2 система топливных элементов на электромобилях отличается дальностью пробега и небольшим количеством времени на заправку. Эти показатели сопоставимы с показателями обычных автомобилей на бензине. Honda и GM объединили усилия, чтобы ускорить выход на рынок этой абсолютно чистой транспортной технологии. Я очень рад нашему сотрудничеству, в рамках которого мы сможем объединить ведущие технологии топливных элементов и создать передовую систему, которая будет одновременно и более эффективной, и более доступной».
В рамках проекта GM Project Driveway, стартовавшего в 2007 году, на 119 водородных автомобилях уже пройдено почти три млн миль в реальных условиях вождения.
Компания Honda начала лизинг Honda FCX в 2002 году и завезла 85 автомобилей в США и Японию, в том числе его преемника, модель Clarity FCX. Honda предоставила эти автомобили клиентам в США и собрала ценные сведения о реальных проблемах использования электромобилей на топливных элементах.
Как уже сообщалось, Honda планирует запустить преемника FCX Clarity в Японии и Соединенных Штатах в 2015 году, а затем в Европе. GM объявит о своих планах по производству топливных элементов позже.
Технология топливных элементов может решить многие проблемы современной автомобильной индустрии: зависимость от нефти, выбросы вредных веществ, эффективность, дальность пробега и длительность заправки. Автомобили на топливных элементах могут работать на водороде из таких возобновляемых источников, как энергия ветра и биомасса. Такие автомобили выделяют в воздух только водяной пар.
Кроме того, автомобили на топливных элементах могут отличаться дальностью пробега до 400 миль, а заправить их можно всего за три минуты. Технология может использоваться на малых, средних и больших автомобилях.
Подскажите пожалуйста, во сколько будет начало выставки ( по времени) и её окончание ?