На Дальнем Востоке началась навигация «северного завоза»
Доставка большей части грузов осуществляется компаниями-поставщиками материальных средств и фирмами-перевозчиками, выигравшими конкурсы. Однако в перевозке грузов используют морской и авиационный транспорт.
Особую надежду на поставщиков возлагают отдаленные воинские части, дислоцированные на побережье Японского и Охотского морей. Основной груз – продовольствие, вещевое имущество и горюче-смазочные материалы. Пресс-служба военного ведомства проинформировала, что уже более 9,5 тонн вещевого имущества, 100 тонн продовольствия и около 700 тонн горюче-смазочных материалов доставлены в воинские части на Камчатке.
Родители солдат, проходящих воинскую службу в отдаленных частях, расположенных на Курилах, всегда переживают за продовольственное обеспечение и питание своих сыновей. Командование уверяет, что ни один солдат зимой не замерзнет и не останется голодным. Ответственность за качество продуктов будут нести компании, организующие питание в армейских столовых. «Все документы у поставщиков проверены, продукты будут храниться в должных условиях», — сообщила Ольга Свечникова, — заведующая столовой одной из воинских частей.
Всего в период летней навигации воинским частям ВВО, дислоцированным в районах Крайнего Севера, Камчатском крае, на островах Курильской гряды и побережье Охотского моря будет поставлено около 30 тысяч тонн материально-технических средств, в том числе горючего, твердого топлива, продовольствия, медикаментов, вещевого и прочего имущества.
Добавить комментарий