Социальные проекты дальневосточных студентов отметили по итогам «Летней школы» «Благотворительного фонда Владимира Потанина»
В «социальной номинации» были представлены 22 проекта, ориентированные на работу с детьми-сиротами, инвалидами, благоустройство города, проведение спортивных мероприятий.
Проект-победитель «Шаг к свободе» разработан командой студентов Пермского национального исследовательского политехнического университета. Студенты организуют велоэстафету для людей с ограниченными возможностями на специальных трехколесных велосипедах, которые затем будут переданы в секцию паравелоспорта в Перми.
В рамках проекта студентов Дальневосточного государственного университета путей сообщения «Кино для всех» планируется организовать киноклуб для людей с различными уровнями нарушения зрения. «Инвалиды по зрению Хабаровска не имеют доступа к такому культурно-информационному пласту, как кинематограф, что усложняет их социализацию. Мы хотим организовать пространство и обеспечить техническую возможность показывать фильмы с тифлокомментариями», — говорят авторы проекта.
В числе других социально ориентированных проектов, не победивших в номинации, был представлен проект студентов Уральского федерального университета по созданию макетов достопримечательностей Екатеринбурга для слепых и слабовидящих детей. Студенты собираются сделать макеты Оперного театра, Храма-на-крови, небоскреба «Высоцкий», главного корпуса Уральского федерального университета, здания администрации Екатеринбурга, дома Севастьяновых и проводить выставки-семинары в коррекционных школах, где дети будут знакомиться с архитектурой города с помощью тактильных ощущений. После презентаций макеты будут переданы во Всероссийское общество слепых для организации стационарной выставки.
Цель проекта «Крути педали», разработанного командой Тихоокеанского государственного университета, — создание комфортных условий для велосипедистов. Ребята планируют обустроить в городе специальные велопарковки и привлечь внимание жителей к занятию спортом, сообщает «Агентство социальной информации».
Кроме того, были отмечены проект «Пульс океана» (Дальневосточный федеральный университет). Цель проекта – совместно с океанариумом ДВО РАН создать образовательную программу и «мобильную экспозицию» для слепых и слабовидящих детей и провести для них серию занятий. Планируется привлечь к проекту специалистов тифлопедагогов и биологов.
Преподаватели Антон Бубновский (ДВФУ), Евгений Бутенина (ДВФУ) и Андрей Фершалов (ДВФУ) стали участниками проекта «Преподаватель онлайн», который прошел в рамках «Летней школы». Они выступили на конференции «Учиться и учить по-новому». Студенты В. Грачев (ВГУЭС), Д. Романцова проявили себя в работе пресс-центра «Летней школы», а А. Гуляев (ДВГУПС), А. Бубнова (ТОГУ), Ю. Глинова, А. Сморчкова, Е. Федутинова, И. Колесников, М. Овчиникова, А. Нагапетян (все — ДВФУ), Д. Замошина (ВГУЭС) и Е. Родионова (ВГУЭС) — в работе организационного комитета.
Добавить комментарий