Дальневосточные железнодорожники проведут уникальную операцию по транспортировке в музей паровоза серии «Л» и пассажирского вагона, построенного в 30-х годах прошлого века
11 июля на Дальневосточной железной дороге будет проведена уникальная операция по транспортировке и установке новых экспонатов музея истории Амурского моста – паровоза серии «Л» и пассажирского вагона, построенного в 30-х годах прошлого века, передает ДВ — РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Год назад паровоз серии Л №0744 прибыл в Хабаровск с Забайкальской железной дороги, чтобы пройти реставрацию и пополнить коллекцию экспонатов музея истории Амурского моста.
Локомотив-ветеран был приписан к депо Борзя, но находился на базе локомотивного запаса станции Бурея. После ревизии ходовой части опытные машинисты в холодном состоянии перегнали паровоз в Хабаровск.
Реставрация уникального экспоната проводилась специалистами локомотивного ремонтного депо Дальневосточное. Работники депо имеют большой опыт подобных работ. Благодаря их вкладу, было восстановлено несколько раритетных экспонатов, в частности, единственная в России цистерна с клепаными колесными парами конца XIX века.
С места восстановительных работ (Хабаровск-2) паровоз по железной дороге будет доставлен на подъездные пути станции Амур, где он будет погружен на автомобильный трал и доставлен к месту установки. Там же пройдут погрузо-разгрузочные работы с пассажирским вагоном, доставленным со станции Хабаровск-1.
После транспортировки раритеты будут установлены на постамент в музей истории Амурского моста, рядом с оригинальной мостовой фермой, паровозом серии «Еа» и другими экспонатами подвижного состава.
Приглашаем представителей СМИ осветить ход работ и приобщить жителей города Хабаровска к истории железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке. Планируемое начало работ на подъездном пути Нефтебазы (ст. Амур) в 10.00 местного времени.
Добавить комментарий