Водитель-лихач автобуса № 60 во Владивостоке уволен
Сотрудники управления транспорта администрации Владивостока продолжают проверки качества перевозок пассажиров, осуществляемых автотранспортными предприятиями города. Зачастую поводом для таких проверок служат сигналы участников дорожного движения и свидетелей о нарушениях, допущенных водителями автобусов, передает ДВ — РОСС со ссылкой на пресс-службу мэрии.
Так, в управление транспорта поступили жалобы на действия водителя пассажирского автобуса №60. Он в прошлую среду, 10 июля, на остановке общественного транспорта «Изумруд» спровоцировал конфликтную ситуацию с водителем другого автобуса и устроил с ним 10-минутную словесную перепалку с применением нецензурной лексики. Затем он, отправившись-таки по маршруту, то резко набирал скорость, то неожиданно тормозил, угрожая безопасности пассажиров.
По данному факту проведено расследование. Как сообщила директор коммерческого предприятия ООО «ПримАвтоБизнес» Виктория Евтеева, по результатам проверки за грубое нарушение трудовой дисциплины и правил дорожного движения водитель Армен Кочоян уволен. Со всем остальным водительским персоналом данного предприятия проведен дополнительный внеплановый инструктаж о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения, посадки- высадки и качества обслуживания пассажиров.
Хотелось бы обратить внимание управление транспорта Владивостока также на жалобы пассажиров, с которыми они обращаются в редакцию. На прошедшей неделе, — говорит Владимир Ильинов, я стоял в ожидании автобуса на остановке возле Крыгинского рынка после 21.00 часа. Мимо проходили автобусы 60, 81, 59 маршрутов, но один из них не остановил. Все спешили в парк. Как же понимать мэра города, который утверждает, что все автобусы на маршрутах должны работать до 23.00. Может пора, все таки, навести порядок не на словах, а на деле?
Управление напоминае, что все сигналы о фактах нарушения правил дорожного движения и обслуживания пассажиров со стороны водителей автобусов принимаются в управлении транспорта администрации Владивостока по адресу: улица прапорщика Комарова, 31-а или по телефону +7 (423) 2-614-334. Сотрудники управления ведут постоянный мониторинг пассажирских перевозок и анализ заявлений и жалоб пассажиров. Это помогает навести порядок на дорогах города. Вот и пусть примут к сведению заявление пассажира, который, кстати, не одинок в своих претензиях к безобразной работе городского общественного транспорта.

Добавить комментарий