Top.Mail.Ru

В четвертом квартале 2013 года завершится строительство Амуро-Якутской железнодорожной магистрали

Компания «Трансстрой» (входит в группу «Базовый Элемент») планирует в третьем квартале 2013 года закончить строительство Амуро-Якутской магистрали (АЯМ). Общая протяженность железнодорожной трассы составит более 800 км, сообщается на сайте компании. Об этом передает ДВ-РОСС.

Строительство всех объектов Амуро-Якутской магистрали планируется завершить в течение четвертого квартала 2013 года, одновременно будут начаты работы по передаче объекта в эксплуатацию. Новая линия свяжет крупнейшие агломерации Северо-Востока страны и позволит укрепить торгово-промышленные связи между регионами. Об этом было заявлено на совместной пресс-конференции министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Семена Винокурова и представителей «Трансстроя».

Это самый масштабный проект создания железнодорожной инфраструктуры в России за последние 30 лет. Дорога строится в рамках федеральной целевой программы по развитию транспортной системы России.

В ходе строительства железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск обустроены более 809 км железнодорожного полотна, возведены более 330 искусственных сооружений (из них – 85 мостов длиной до 100 м, девять мостов – длиной свыше 100 м), построены станции, технические здания, разъезды и объекты электроснабжения, линии связи на всей протяженности пути.

В компании отмечают, что реализация проекта велась темпами, сравнимыми со скоростью строительства БАМа. В пиковые годы строители укладывали по 123 км рельсового полотна в год. При этом стоимость строительства составила около 110 млн рублей за километр, в то время как средняя стоимость строительства железных дорог в других регионах страны, с менее сложными географическими и геологическими условиями, составляет 200-250 млн рублей за километр.

Инвесторами строительства являются правительство России, правительство Республики Саха (Якутия), ОАО «РЖД». Госзаказчик строительства — Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор). Заказчик-застройщик — ФГУП «Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта». Генеральном подрядчиком является инжиниринговая корпорация «Трансстрой», дочерняя компания ПСК «Трансстрой» (входит в состав ОАО «Главстрой»).

Ввод в строй Амуро-Якутской магистрали имеет большое значение для дальнейшего развития транспортной инфраструктуры Якутии и всего Дальнего Востока. Трасса сделает возможной разработку новых месторождений, в том числе упростит доступ к более чем 1,5 тыс. месторождений различных полезных ископаемых, считают в компании. Только в зоне железной дороги запасы природных ресурсов оцениваются примерно в 200 млрд долларов, сообщает «Агентство бизнес-новостей».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика