Top.Mail.Ru

На Сахалине для развития местного железнодорожного сообщения могут купить японские дизель-поезда

Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин провёл в Южно-Сахалинске совещание с руководящим составом Сахалинского региона «Дальневосточной дороги». В нём принимали участие также представители областной власти. За шесть месяцев грузооборот здесь по сравнению с прошлым годом сократился на 21%. «Если в 2012 году в связи с развитием шельфовых проектов через паромную линию Ванино – Холмск мы принимали в среднем 45–50 вагонов в сутки, то сейчас 24–25», – рассказал заместитель начальника дороги по Сахалинскому региону Андрей Ваулин. Об этом передает ДВ-РОСС.

В первом полугодии почти на 35% упала и погрузка. Основная причина – переход на газ Южно-Сахалинской ТЭЦ, прежде крупнейшего потребителя угля. К тому же в связи с развитием дорожной сети всё труднее конкурировать с автотранспортом.

«Мы подготовили ряд предложений по увеличению объёмов перевозок. Благодаря реализации инвестиционных проектов к 2015 году ожидается увеличение грузовой базы на 600 тыс. тонн по торфу, лесу и экспортному углю», – сказал Андрей Ваулин.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Владимир Дегтярёв связывает увеличение перевозок с предстоящими крупными стройками. В частности, в Томаринском районе будет построена новая ГРЭС. «На стройплощадку нужно завезти один млн тонн разных грузов», – сказал министр. Также запланировано создание второго завода по производству сжиженного газа в рамках шельфового проекта «Сахалин-1». Для этого потребуется завезти трубы, стройматериалы, оборудование.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин поручил руководству «Дальневосточной дороги» в сотрудничестве с администрацией Сахалинской области разработать меры по привлечению дополнительных грузов. Проводить маркетинг рынка перевозок будет Сахалинский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания.

Ещё одно направление взаимодействия с регионом – обеспечение пассажирских перевозок. Администрация острова планирует войти в состав акционеров ОАО «Пассажирская компания «Сахалин» (сейчас 100% минус 1 акция компании принадлежат ОАО «РЖД»). Перевозчик работает и в пригородном, и в дальнем сообщении.

По словам Андрея Ваулина, предполагается совместно продумать вопрос покупки нового подвижного состава для пригородных перевозок. Поезда Д2, эксплуатируемые с 1985 года, устарели. «Мы готовы открыть новые маршруты, – сообщил он. – С региональной энергетической комиссией уже согласовано направление Корсаков – Южно-Сахалинск. Между тем, в регионе 18 пригородных маршрутов, а подвижной состав – всего пять дизель-поездов. Этого недостаточно».

Владимир Якунин, в свою очередь, отметил, что Сахалинская область – один из немногих регионов, который полностью компенсирует выпадающие доходы. По его словам, компания рассмотрит предложения по обновлению подвижного состава, в том числе возможность приобретения дизель-поездов в Японии, где, как и на Сахалине, ширина колеи 1067 мм, пишет «Гудок».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика