Эксперты: не стоит ждать кардинальных изменений в деятельности Владивостокского морского торгового порта в ближайшее время
Загруженность дорожной сети Владивостока негативно сказывается на эффективности завоза и вывоза из порта грузов автотранспортом. Фактически без объездной дороги говорить о потенциале города, как аналога, например, Пусана, пока преждевременно. Однако, по мнению экспертов, необходимо также увеличивать скорость движения контейнеров по территории порта и улучшать взаимодействие ВМТП с железнодорожными структурами, чтобы обработка грузопотока была максимально эффективной.
«Владивосток — портовый город. Соответственно, портовая инфраструктура играет важную роль в его развитии. Но если увеличивать мощности порта, эффект от этого будет минимальный, потому что проблема быстрого вывоза груза останется. Также нужно понимать, что объездная дорога в целом разгрузит дорожную сеть города», — рассказал Денис Павлов, генеральный директор группы транспортных компаний «Восток».
Эксперты из сферы логистики рассказали, что не стоит ждать кардинальных изменений в деятельности ВМТП в ближайшее время, несмотря на то, что теперь контрольный пакет акций перешел к группе «Сумма». Диверсифицированный холдинг Зиявудина Магомедова получил доступ к управлению ВМТП, тем не менее, внутреннюю организационную структуру группа, скорее всего, не изменит, сообщается в пресс-релизе группы компаний «Восток».
Группа транспортных компаний «Восток» (далее ГТК «Восток», или группа компаний) представлена на рынке транспортно-экспедиционных услуг России с 2004 года. В состав группы транспортных компаний «Восток» входят ГТК «Восток», логистическая Компания «Эл Си Эл-Восток Групп» и международная транспортная группа «Восток». Основные направления деятельности группы компаний: железнодорожные перевозки, контейнерные перевозки, перевозка сборных грузов, автоэкспедирование, международные перевозки, перевозка автомобилей, негабаритные перевозки, таможенное оформление.
Добавить комментарий