На одном из самолетов «Владивосток Авиа» добились рекордной наработки двигателя без его съема с крыла
22 июля 2013 года наработка двигателя ПС-90А на одном из самолетов Ту-204-300 в авиакомпании «Владивосток Авиа» составила более 10 тысяч часов без ремонта, и двигатель продолжает эксплуатироваться. Это второй двигатель из парка ПС-90А, превысивший 10 тысяч часов налета. В феврале 2013 года первым двигателем, перешагнувшим рубеж 10 тысяч часов, стал ПС-90А-76, эксплуатируемый азербайджанской авиакомпанией Silk Way Airlines на самолете Ил-76ТД-90. Об этом передает ДВ-РОСС.
Еще шесть двигателей имеют налет более девяти тысяч часов без съема с крыла. Об этом нашему сообщили в пресс-службе ОАО «Пермский моторный завод».
В настоящее время около 350 двигателей ПС-90А эксплуатируются на самолетах Ил-96-300, Ил-96-400, Ил-76ТД-90, Ил-76МФ, Ту-204, Ту-214 и их модификациях в одиннадцати отечественных и пяти зарубежных авиакомпаниях. Общая наработка парка двигателей ПС-90А составляет 3350000 часов.
Достижение такого налета без съема на ремонт — рекордные показатели для отечественной авиации, подтверждающие надежность и высокое качество продукции «Пермского моторного завода», сообщает «Оружие России».
Добавить комментарий