Во Владивостоке появится муниципальный морской перевозчик
Отвечая на вопрос о том, с какой целью приобретается паром, первый вице-мэр Владивостока Екатерина Химич ответила, что городу необходимо обеспечивать связь с островными территориями в зимний период. Суда, которые сейчас выполняют рейсы на острова Попова и Рейнеке, не имеют ледового класса, что делает невозможной их эксплуатацию после 1 ноября.
По словам Екатерины Химич, 53,6 млн рублей из бюджета необходимы, чтобы приобрести судно и отремонтировать его, приведя его в соответствие со всеми требованиями морского регистра.
— Принято принципиальное решение создать муниципального морского перевозчика, как это было сделано с автобусными перевозками. Нельзя отдавать такую важную сферу на откуп коммерческим структурам, — высказал мнение депутат Николай Голояд.
— Позволять коммерческим перевозчикам «выкручивать» нам руки дальше нельзя. Нужно создавать муниципальное предприятие, которое бы конкурировало с коммерсантами, — сказал депутат Игорь Латышев. – Да, деньги немалые, но субсидии «Мортрансу» были гораздо больше.
Представитель КПРФ Андрей Галицких предложил потратить деньги не на покупку парома, а на строительство моста на остров Попова через пролив Старка, а до тех пор подождать с организацией муниципального предприятия.
— Товарищи коммунисты постоянно говорят о заботе о народе. Вы хотите сегодня оставить людей без транспортного сообщения? – спросил Игорь Латышев.
— Стоимость строительства моста на Попов несоизмерима с теми 53,6 млн рублей, о которых мы сейчас говорим. Счет идет на миллиарды, — согласился с коллегой Дмитрий Сулеев.
После продолжительного обсуждения депутаты все же приступили к голосованию. Большинством голосов поправки в бюджет города на текущий год были приняты. Таким образом, уже в конце года приобретенный паром сможет выполнять рейсы на прибрежных морских линиях, сообщает PrimaMedia.
Добавить комментарий