Top.Mail.Ru

Японский эксперт: объездная дорога Эгершельд – Вторая речка во Владивостоке будет эффективной лишь при разделении грузовых и легковых машин

Строительство объездной дороги Эгершельд – Вторая речка во Владивостоке будет эффективным лишь при разделении грузового и легкового транспорта. По мнению профессора Токийского университета Кацухиро Нисинари, эксперта в области решения транспортных проблем городов, эффективность альтернативное дороги по берегу Амурского залива будет зависеть от ее применения, ведь одна из причин возникновения заторов на дорогах — совместное движение грузового и легкового автотранспорта. Об этом передает ДВ-РОСС.

Власти города планируют начать строить объездную дорогу вдоль Амурского залива с участка «Вторая речка — центр». Работы по созданию объездной дороги вдоль Амурского залива начнутся во Владивостоке уже в 2013 году.

По мнению эксперта, если не сделать четкого разделения в движении автотранспорта, то строительство новых дорог не решит транспортной проблемы Владивостока. Если развести движение видов транспорта по полосам или по часам, то улучшится логистическая составляющая — груз будет доставляться быстрее, а для легкового транспорта не будет возникать проблем при движении.

Практика ограничения движения большегрузного транспорта не нова. Она применяется во многих российских городах. В частности, в Москве действуют жесткие ограничения для въезда транзитных грузовиков на МКАД. Движение грузового транспорта там запрещено с 6:00 до 22:00. Как отмечают эксперты, МКАД стал гораздо свободнее после запрета на въезд большегрузов.

Во Владивостоке, кстати, уже применялось ограничение движения большегрузного транспорта. Однако инициатива городских властей встретила активное сопротивление предпринимателей. В итоге было вынесено постановление прокуратуры, которое признало незаконным постановление администрация Владивостока. «Ограничения для движения большегрузов нарушают права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по поставке и перевозке грузов, транспортно-экспедиторскую деятельность на территории Владивостока» — сказано в постановлении.

Ранее профессор Кацухиро Нисинари предложил «умную схему движения», которая ликвидирует пробки во Владивостоке. По его словам, большое количество спусков и подъемов, «узких» мест объективно сложны для движения автотранспорта, не это не означает, что город запрограммирован на пробки, сообщает PrimaMedia.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика