Японский эксперт: объездная дорога Эгершельд – Вторая речка во Владивостоке будет эффективной лишь при разделении грузовых и легковых машин
Власти города планируют начать строить объездную дорогу вдоль Амурского залива с участка «Вторая речка — центр». Работы по созданию объездной дороги вдоль Амурского залива начнутся во Владивостоке уже в 2013 году.
По мнению эксперта, если не сделать четкого разделения в движении автотранспорта, то строительство новых дорог не решит транспортной проблемы Владивостока. Если развести движение видов транспорта по полосам или по часам, то улучшится логистическая составляющая — груз будет доставляться быстрее, а для легкового транспорта не будет возникать проблем при движении.
Практика ограничения движения большегрузного транспорта не нова. Она применяется во многих российских городах. В частности, в Москве действуют жесткие ограничения для въезда транзитных грузовиков на МКАД. Движение грузового транспорта там запрещено с 6:00 до 22:00. Как отмечают эксперты, МКАД стал гораздо свободнее после запрета на въезд большегрузов.
Во Владивостоке, кстати, уже применялось ограничение движения большегрузного транспорта. Однако инициатива городских властей встретила активное сопротивление предпринимателей. В итоге было вынесено постановление прокуратуры, которое признало незаконным постановление администрация Владивостока. «Ограничения для движения большегрузов нарушают права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по поставке и перевозке грузов, транспортно-экспедиторскую деятельность на территории Владивостока» — сказано в постановлении.
Ранее профессор Кацухиро Нисинари предложил «умную схему движения», которая ликвидирует пробки во Владивостоке. По его словам, большое количество спусков и подъемов, «узких» мест объективно сложны для движения автотранспорта, не это не означает, что город запрограммирован на пробки, сообщает PrimaMedia.
Добавить комментарий