О дальневосточной авиакомпании могут рассказать уже на предстоящем авиасалоне МАКС
Как пояснил сахалинский губернатор Александр Хорошавин, в новой авиакомпании «Аэрофлот» предполагает оставить себе 51% акций, а остальные 49% передать или продать Сахалинской области. В свою очередь, Сахалинская область из своих 49% предложит другим субъектам ДФО определенный пакет акций с целью субсидирования региональных перевозок и пополнения авиапарка компании.
«В этих 49% мы открываем «ворота» для вхождения другим регионам, если они изъявят такое желание. Если нет — будем работать над решением проблемы вдвоем (с «Аэрофлотом»)», — пояснил губернатор. «Статус акционеров необходим нам для модернизации авиапарка и обеспечения интересов межрегиональных и внутрирегиональных перевозок», — добавил он.
Виталий Савельев, в свою очередь, отметил, что осуществлять внутрирегиональные перевозки без субсидирования из региональных бюджетов будет затруднительно, да и цены билетов будут слишком высокими для населения.
В августе 2012 года совет директоров «Аэрофлота» одобрил создание единой дальневосточной авиакомпании путем слияния ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» (САТ) и ОАО «Владивосток Авиа». Согласно программе, разработанной САТ, в рамках создания единой дальневосточной авиакомпании предусматривается приобретение 22 самолетов DHC-8 и семи Boeing-737. По расчетам сахалинской компании, этого будет достаточно, чтобы связать авиаперевозками все узловые города в ДФО, а также населенные пункты внутри субъектов. САТ и «Владивосток Авиа» были переданы «Аэрофлоту» «Ростехнологиями» в конце 2011 года, пишет «Золотой Рог».
Добавить комментарий