«Монастырская» выйдет на китайский рынок под торговой маркой «Моска»
Эксклюзивный представитель на территории Китая воды «Монастырской» появился у группы компаний «Славда». Газированная и негазированная «Монастырская» и «Детская» там будут выходить под торговой маркой «Моска». Такое решение было принято на презентации экономического и туристического потенциала Яньбянь-Корейского автономного округа. Об этом передает ДВ-РОСС.
В рамках организации торгово-экономического сотрудничества Китая с Российской Федерацией генеральный директор группы компаний «Славда» Павел Серебряков и директор компании «Тянь Жунь» (Хунчунь, КНР) господин Ван Лиши заключили договор на эксклюзивное представительство на территории Китая воды «Монастырской», сообщает PrimaMedia.
Этому решению предшествовали переговоры, в ходе которых глава администрации Корейского национального автономного округа Яньбянь провинции Цзилинь Ли Цзинхао, Павел Серебряков и господин Ван Лиши обсудили возможности взаимовыгодного сотрудничества.
По словам Ли Цзинхао, основными отраслями экономики в ЯКАО являются лесоперерабатывающая, целлюлозно-бумажная, горнодобывающая, энергетическая, пищевая, фармацевтическая промышленность. Значительную роль играет Хунчуньская международная зона экономического сотрудничества, где ведется переработка экспортных товаров и осуществляется большой объем китайско-российской приграничной торговли. Так, на сегодняшний день, приморская вода «Монастырская» широко распространена в Пекине, и пользуется спросом, поэтому не исключено, если скоро она распространится на весь Китай.
«У нас тоже много минеральной воды, но у вас лучше – вкуснее, и упаковка у вас качественнее. В частности, производством этой упаковки занимаются настоящие профессионалы, подробнее о которых можно узнать прямо сейчас. Кроме того, обычно у нас заводы производят всего несколько видов напитков, а у вас их около тридцати», — отметил глава администрации Корейского национального автономного округа Яньбянь провинции Цзилинь КНР.
По мнению Павла Серебрякова, следствием повышения спроса на качественную воду в Китае стало улучшение качества жизни в «Поднебесной».
«Год назад на Саммите АТЭС председатель КНР Ху Дзинь Тао отмечал, что в Китае до 2011 года ставился приоритет производства продукции на экспорт, а в 2012 он сменился и направлен на уровень жизни самих китайцев. С повышением уровня жизни китайцы также смогут пить нашу воду, ведь цена, действительно, оправдывает качество», — прокомментировал генеральный директор группы компаний «Славда».
Также соотношение цены и качества Павел Серебряков объяснил тем, что заводы группы компаний «Славда» в работе используют передовые технологии в основном европейского производства, прибегают к китайским разработкам и сотрудничают с китайскими производителями, например, с компанией «Вахаха» — производителем элитных дорогих чаев в бутылочках. «Славда» «адаптирует» упаковку и продает эти чаи на территории Дальнего Востока, причем старается поддерживать деловые отношения взаимовыгодными.
«По Дальневосточному федеральному округу продукция группы компаний «Славда» занимает лидирующие позиции на рынке. Во Владивостоке и в Хабаровске мы представлены еще лучше, и по статистике обходим многие крупные компании по производству напитков», — подчеркнул Павел Серебряков.
Также приморский поставщик отметил важность многолетнего сотрудничества группы компаний «Славда» с Корейским национальным автономным округом Яньбянь.
«Мы уже знаем автономный округ в лице его представителя и работаем с округом много лет по различным проектам. Поэтому, несмотря на то, что основным направлением нашего бизнеса, конечно, являются продажи минеральной воды, мы готовы сотрудничать по любым направлениям. Здесь самое важное – это многолетнее сотрудничество и доверие, которое у нас сложилось. И два соседа в лице наших государств должны жить дружно и взаимовыгодно.
Добавить комментарий