Top.Mail.Ru

Из Москвы во Владивосток отправился роскошный поезд «Золотой орел»: новости «Российских железных дорог»

29 июля с Казанского вокзала Москвы отправился в рейс туристический поезд класса «люкс» «Золотой Орел». Он сформирован по предварительным заявкам от зарубежных туристических компаний. Традиционно его пассажирами стали граждане Великобритании, Германии, Бразилии, США и других стран. В тур впервые отправились также и россияне, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу Российских железных дорог.

Поезд проследует по маршруту Москва – Казань – Екатеринбург – Новосибирск – Иркутск – Порт Байкал – Улан-Удэ – Улан-Батор – Улан-Удэ – Владивосток – Хабаровск – Улан-Удэ – Улан-Батор – Улан-Удэ – Порт Байкал – Иркутск – Новосибирск – Екатеринбург – Казань – Москва.

«Золотой орел» — роскошный стилизованный поезд, который отправляется из Москвы по Транссибирской магистрали во Владивосток. По желанию туристов возможно посещение большинства городов России, Средней Азии, Финляндии, Прибалтики, Украины и Белоруссии. Великолепно декорированная обстановка, просторные купе, прекрасно организованная экскурсионная программа – хорошая возможность проехать через всю страну с максимальным комфортом, от Москвы и до Урала, через Западную и Восточную Сибирь к озеру Байкал и далее – на самый Дальний Восток.

Поезд полностью автономен, сам обеспечивает себя электроэнергией и может везти месячный запас питьевой воды и провизии. Туристы размещаются в двухместных купе с отдельным санузлом и душем.

Поезд «Золотой Орел», состоящий из 19 вагонов, способен вместить более 120 пассажиров и 56 человек обслуживающего персонала. Помимо пассажирских вагонов, в состав входят два вагона-ресторана, вагон-бар, вагон-кухня, сервисный вагон, отдельный вагон для персонала и вагон-дизель-генератор.

***
ОАО «РЖД» в 1 полугодии 2013 года отремонтировало 5018 км пути.

За январь-июнь текущего года реконструировано 2082,3 км пути при годовом плане 3982,2 км (за аналогичный период 2012 года работы выполнены на 1902,7 км), капитальным ремонтом пройдено 1255,3 км при годовом плане 2720,2 км (в 1 полугодии 2012 года – 1169,7 км). Уложено 1454 комплекта стрелочных переводов на железобетонном основании.

В общей сложности, в 2013 году на сети железных дорог планируется отремонтировать всеми видами ремонта 10002,3 км, уложить 3567 комплектов стрелочных переводов.

На реализацию проекта реконструкции (модернизации) железнодорожного пути в 2013 году ОАО «РЖД» направит 70 млрд рублей.

***

В 1 полугодии 2013 года ОАО «РЖД» направило 7,7 млрд рублей на строительство и реконструкцию искусственных сооружений.

Всего в 2013 году на реализацию инвестиционного проекта «Строительство и реконструкция искусственных сооружений» ОАО «РЖД» предусмотрены средства в размере 20,1 млрд рублей.

В текущем году планируется закончить работы на двух крупных объектах.

В частности, уже открыто движение по реконструированному тоннелю на 1436 км нечетного пути участка Агрыз – Дружинино Горьковской железной дороги. За 6 месяцев 2013 года здесь выполнены работы на сумму 28,1 млн рублей.

В ноябре текущего года запланировано завершение первого этапа реконструкции Облученского тоннеля на 8193 км участка Облучье – Известковая Дальневосточной железной дороги. Будет открыто движение по новому однопутному тоннелю, ввод основных фондов составит 3,04 млрд рублей. В 1 полугодии 2013 года ОАО «РЖД» направило на реализацию проекта 579,5 млн рублей.

Продолжаются работы еще на 5-ти крупных объектах. Так, ведется реконструкция моста через реку Бурею на 8035 км нечетного пути участка Бурея – Архара Забайкальской железной дороги. На реализацию проекта в 2013 году инвестиционным бюджетом ОАО «РЖД» предусмотрены средства в размере 747,3 млн рублей. За 6 месяцев выполнены работы на сумму 252,2 млн рублей.

Кроме того, в инвестиционном бюджете ОАО «РЖД» на 2013 год запланировано выделение 1,2 млрд рублей на реконструкцию мостового перехода через реку Дон со строительством нового моста на участке Морозовская – Волгоград Приволжской железной дороги. За 6 месяцев выполнены работы на сумму 602 млн рублей. Продолжается реконструкция Манского тоннеля на участке Абакан – Тайшет Красноярской железной дороги. На эти цели в текущем году ОАО «РЖД» выделено 1,4 млрд рублей. В 1 полугодии выполнены работы на сумму 1,1 млрд рублей, завершена проходка нового тоннеля. Ввод объекта в постоянную эксплуатацию планируется в 1 полугодии 2014 года. На реконструкцию тоннеля на 106-107 км участка Артышта – Томусинская Западно-Сибирской железной дороги в 1 полугодии 2013 года направлено 889 млн рублей при годовом плане в 1,7 млрд рублей.

Также завершается реконструкция существующего тоннеля № 1 на 1896 км участка Туапсе – Адлер Северо-Кавказской железной дороги. За 6 месяцев 2013 года выполнено работ на сумму 145,2 млн рублей. Объект планируется ввести в эксплуатацию до конца текущего года, общий объем инвестиций в 2013 году составит 359 млн рублей.

***

Пассажиры поезда № 32/31 Москва – Хельсинки, путешествующие вместе с личным автомобилем, могут оформить автопакет со скидкой на поездку поездом и паромом в страны Европы.

С 4 августа 2013 года при перевозке транспортного средства в вагоне-автомобилевозе поезда № 31/32 «Лев Толстой» Москва – Хельсинки – Москва вводится гибкая система скидок, варьирующиеся в зависимости от класса и массы транспортного средства, типа вагона, количества сопровождающих пассажиров, а также наличия детей в их числе.

Так, в зависимости от класса и массы транспортного средства его стоимость варьируется от 400 до 500 евро в направлении «туда и обратно». Кроме того, размер скидки варьируется в зависимости от
типа вагона, в котором следует пассажир. При проезде в любом типе вагона поезда за каждого дополнительного сопровождающего установлена скидка 15%. Также предоставляется скидка 5% при проезде в любом типе вагона при наличии в составе группы из двух и более сопровождающих детей от 6 до 17 лет. Таким образом, максимальный размер скидки на перевозку транспортного средства поездом достигает 50-53%, стоимость перевозки транспортного средства варьируется от 190 до 500 евро.

Например, при перевозке автомобиля с одним сопровождающим в любом типе вагонов стоимость перевозки транспортного средства в направлении «туда и обратно» будет осуществляться по базовым тарифам: для автомобиля класса А (весом до 1 200 кг) – 400 евро; класса В (от 1 201 до 1 500 кг) – 450 евро; класса С (от 1 501 кг и выше) – 500 евро.

При перевозке автомобиля по маршруту Москва – Хельсинки в поезде № 32/31 формирования ОАО «ФПК» с двумя сопровождающими пассажирами в купейном вагоне стоимость поездки в одну сторону в этом случае составляет 180 евро; с тремя пассажирами – 150 евро; при наличии четырех сопровождающих – 120 евро.

При перевозке автомобиля класса В с двумя сопровождающими, совершающими поездку в купейном вагоне в направлении «туда и обратно», стоимость перевозки автомобиля составит 405 евро, а вагоне СВ – 383 евро, т.е. размер скидки составляет 10% и 15% соответственно (или 45 и 67 евро). При аналогичных параметрах перевозки, но с тремя сопровождающими пассажир заплатит за перевозку автомобиля 338 евро при проезде в купейном вагоне и 315 евро – в вагоне СВ. В этом случае размер скидки составит 25% и 30% (экономия от базового тарифа составит 112 и 135 евро).

При проезде в вагоне класса «Люкс» по маршруту Москва – Хельсинки группы из четырех сопровождающих, в том числе детей, перевозка автомобиля оплачивается пассажирами только в одну сторону, так как размер скидки достигает 53%. При этом стоимость перевозки транспортного средства составляет 190 евро.

Теперь при оформлении через пункты продажи компании перевозки личных автомобилей в сообщении Москва – Хельсинки предоставляется комплексная услуга по организации интермодальной перевозки по специальным тарифам. После доставки автомобиля в Хельсинки пассажиры смогут продолжить путешествие на морских паромах в страны региона Балтийского моря или с использованием финских вагонов-автомобилевозов из Хельсинки в другие города Финляндии (Колари, Рованиеми, Оулу, Кемиярви).

Так, стоимость автопакета «транспортное средство + каюта без окна» на паром компании «Finnlines Plc.» в обычной продаже составляет 678 евро, при одновременном оформлении в кассах ОАО «ФПК» перевозки автомобиля в поезде «Лев Толстой» и на пароме стоимость автопакета снижается до 400 евро.

При приобретении одновременно билета на перевозку автомобиля поездом и паромом компании «Tallink Silja» через кассы ОАО «ФПК» скидка составит 30%. Стоимость автопакета на направлениях Хельсинки – Стокгольм составит от 103 евро (в обычной продаже – от 147 евро), Таллинн – Стокгольм – от 112 евро (в обычной продаже – от 160 евро). На направлении Хельсинки – Таллинн размер скидки

– от 30% и выше. Скидки рассчитываются на основе базовых тарифов, с которыми можно ознакомиться на официальном интернет-сайте компании «Tallink Silja».

Тарифы на проезд пассажиров и плата за провоз транспортного средства в поездах VR Group зависят от даты совершения поездки, категории поезда, типа вагона и количества пассажиров. Тарифы на проезд пассажиров и перевозку их транспортных средств в поездах формирования VR Group доступны для ОАО «ФПК» в торговом приложении VR Group на сайте www.vr.fi.

При оформлении документов на перевозку транспортного средства в поездах VR Group без соответствующим образом оформленных документов в вагон-автомобилевоз ОАО «ФПК» взимается комиссионный сбор в размере 10 евро.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика