Top.Mail.Ru

В Приморье начались изыскательские работы для проекта строительства нового угольного порта «Суходол»

Компания «Морские строительные технологии» (ООО «МСТ») приступила к проведению изыскательских работ для проекта строительства нового угольного порта «Суходол» на Дальнем Востоке (Приморский край). Об этом сообщает пресс-служба компании. Главная задача, поставленная администрацией Приморского края и представителями угольных компаний – обеспечение доступа к портовой инфраструктуре всем угледобывающим компаниям Кемеровской области вне зависимости от размера и объема добычи. Об этом передает ДВ-РОСС.

«В связи с угольным бумом на Дальнем Востоке встает вопрос о грамотном планировании портовых мощностей. Никто не хочет делиться с конкурентами дефицитным ресурсом — доступом к портовым мощностям. В том числе и поэтому так много проектов строительства угольных терминалов, борьба за интересные участки, и при этом многие проекты не реализуются, а жители страдают от угольной пыли. Ведь когда нет общего плана размещения мощностей на подходящих для этого территориях, слишком велик соблазн впихнуть терминал лишь бы куда-нибудь… Но «Суходол» — это ответ, и ответ адекватный. Построить один мощный терминал с гарантией доступа для производителей — это будет выгодно всем. Ресурсы при этом расходуются более рационально, возникает еще и эффект экономии масштаба», — отметил директор по развитию ООО «МСТ» Сергей Семенов.

Проект строительства нового специализированного порта на дальневосточном побережье (порт «Суходол») предусматривает несколько этапов строительства. Проектный грузооборот составит 20 млн тонн в год. Терминал обеспечит круглогодичный прием широкой номенклатуры типоразмера судов.

По прогнозам Международного энергетического агентства (IEA), спрос на уголь с 2007 по 2030 годы вырастет на 53,5%, в том числе в Китае – на 85,4%, в Индии – 142,1%, в странах АСЕАН – 189,5%. В Европе и Японии ожидается сокращение спроса на уголь на 29,4% и 14,8% соответственно, сообщает PortNews.

Аналитики подчеркивают, что главной причиной, ограничивающей российский угольный экспорт, является дефицит портовых мощностей. С появлением нового терминала эта проблема будет решена, отмечается в сообщении.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика