Руководство благовещенского аэропорта приступило к поискам новых партнеров вместо «Аэрофлота» с его рейсом до Москвы
Какие перевозчики придут на смену «Аэрофлоту», пока не известно.
— Руководство аэропорта уже направило письма в авиакомпании «Трансаэро», «Якутия», «Сибирь» и «Уральские авиалинии» с предложением занять освободившиеся частоты, — говорит помощник директора ГУП «Аэропорт Благовещенск» Евгений Червяков. — Зимнее расписание рейсов (с октября по май) только начали формировать, поэтому еще ждем окончательных ответов. Пока ни однозначного отказа, ни согласия ни от одной из них не поступало.
А между тем, проблема-то, в общем, не в компании, а в местных условиях — в отсутствии современного аэродрома, который мог бы справляться с количеством и тяжестью воздушных судов.
— На строительство нового аэропортового комплекса в этом году выделили 118 миллионов рублей, — продолжает Евгений Владимирович, — всего же потребуется почти четыре миллиарда. К концу 2014 года должны быть завершены проектные работы, с 2015 по 2018 год будет идти реконструкция взлетно-посадочной полосы.
Роста цен на билеты других авиаперевозчиков из-за отмены рейсов «Аэрофлота» быть не должно, говорят специалисты. Если на место лидера придут несколько других компаний, из-за конкуренции им придется делать потребителям более выгодные предложения, а значит, можно ожидать билетов со скидками и таких любимых амурчанами акций.
«Аэрофлот» хоть и зашел в прошлом году на амурский рынок с большими скидками на билеты, к весне этого года потенциальных пассажиров даже расстроил. Сначала ценами на билеты, переваливавшими аж за 50000 рублей (в один конец!), а потом и сокращением летних маршрутов с семи до четырех в неделю, ссылаясь при этом на нерентабельность. Конечно, кто ж будет летать за такую цену, сообщает «Дважды два».
— Сравнительный анализ показал меньший спрос на перевозки компанией «Аэрофлот» по сравнению с другими авиаперевозчиками, летающими в Благовещенск, — подытожил директор ГУП «Аэропорт Благовещенск» Валерий Шлегель.
Добавить комментарий