Top.Mail.Ru

Изображение тигра в амурских сопках стало официальной туристической символикой Хабаровска

Хабаровчане выбрали официальную туристическую символику города. С большим отрывом победил тигр в амурских сопках, сообщили в пресс-службе мэрии города. В течение двух месяцев хабаровчане активно обсуждали эскизы новой туристической символики Хабаровска. Четыре эскиза, разработанных коллективом специалистов департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска, были выставлены для общественного обсуждения на сайте одного из самых популярных Интернет-СМИ города — информационного агентства AmurMedia. Об этом передает ДВ-РОСС.

По результатам голосования с большим отрывом победило творческое предложение «Тигр и сопки»: эскиз набрал 349 голосов (55,4% проголосовавших). Остальные эскизы хабаровчане оценили намного скромнее: «След тигра» — 87 (13,8%), «Сопки и река» — 169 (26,8%), «Когти тигра» — 25 (4%). Всего за образцы новой символики проголосовало 630 человек.

Мэр города Александр Соколов утвердил вариант-победитель. Теперь «Тигр и сопки» будут размещаться на всей сувенирной продукции, посвященной Хабаровску, вплоть до 2015 года – срока окончания действия городской целевой программы «Создание условий по развитию туризма в городе Хабаровске на 2013-2015 годы», в рамках которой и велась разработка нового туристического логотипа города, а, может быть, и гораздо дольше.

Естественно, никто не будет ограничивать полет фантазии производителей сувенирной продукции: символику можно будет разместить на брелоках, визитницах, портсигарах, зажигалках, зеркальцах, сувенирных колокольчиках и тарелочках, календарях. Но за право пользоваться официальным туристическим логотипом и штамповать его на своей продукции бизнесменам придется побороться в ходе конкурса, также предусмотренного вышеозначенной программой, согласно которой власти Хабаровска решил основательно взяться за привлечение в краевой центр массовых туристических потоков.

Городская целевая программа «Создание условий по развитию туризма в городе Хабаровске на 2013-2015 годы» направлена на создание условий по развитию въездного и внутреннего туризма в городе Хабаровске и повышение социально-экономической эффективности деятельности организаций туристической отрасли дальневосточной столицы. Всего за три года реализации программы на эти цели будет затрачено 10 миллионов 410 тысяч рублей.

Программа предусматривает массу мероприятий, в результате которых Хабаровск должен будет стать туристическим центром дальневосточного региона. В рамках официального Интернет-портала администрации города Хабаровска будет создан специальный раздел по туризму, где гости краевого центра смогут почерпнуть для себя разнообразную полезную информацию о дальневосточной столице, ее достопримечательностях, гостиницах, магазинах, предприятиях общепита, транспорте, развлечениях и услугах, предлагаемых в городе. Отдельной графой раздела станут разнообразные туристические новости и анонсы интересных приезжим мероприятий.

Для предпринимателей, занимающихся организацией въездного туризма, программой предусмотрено проведение ряда «круглых столов» и обучающих семинаров. Для них же будет организован конкурс презентаций туристических продуктов, за победу в котором предусмотрены денежные призы. Отдельный конкурс по разработке туристических ноу-хау будет проведен для студентов и аспирантов хабаровских вузов. Победители смогут выиграть деньги и потратить их, например, на воплощение своих проектов в жизнь. Целевой программой также предусмотрены конкурсы на лучшую туристическую фирму, лучшего гида-экскурсовода Хабаровска, на лучший туристический инвестиционный проект и так далее (о сроках проведения всех конкурсов и их условиях общественности будет сообщаться заблаговременно).

Также на средства программы будут сняты презентационный ролик и фильм о Хабаровске, призванные наглядно показать все аспекты туристической привлекательности города. Презентационный ролик будет рассылаться во все субъекты Дальневосточного федерального округа, а, возможно, будет направлен и в другие субъекты страны. Его получат также все зарубежные партнеры, организующие туры в Хабаровск: текст ролика будет звучать на пяти языках – русском, английском, китайском, японском и корейском. И это далеко не все меры, призванные сделать Хабаровск желанным для туристов, сообщает «Хабаровск-онлайн».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика