Изображение тигра в амурских сопках стало официальной туристической символикой Хабаровска
По результатам голосования с большим отрывом победило творческое предложение «Тигр и сопки»: эскиз набрал 349 голосов (55,4% проголосовавших). Остальные эскизы хабаровчане оценили намного скромнее: «След тигра» — 87 (13,8%), «Сопки и река» — 169 (26,8%), «Когти тигра» — 25 (4%). Всего за образцы новой символики проголосовало 630 человек.
Мэр города Александр Соколов утвердил вариант-победитель. Теперь «Тигр и сопки» будут размещаться на всей сувенирной продукции, посвященной Хабаровску, вплоть до 2015 года – срока окончания действия городской целевой программы «Создание условий по развитию туризма в городе Хабаровске на 2013-2015 годы», в рамках которой и велась разработка нового туристического логотипа города, а, может быть, и гораздо дольше.
Естественно, никто не будет ограничивать полет фантазии производителей сувенирной продукции: символику можно будет разместить на брелоках, визитницах, портсигарах, зажигалках, зеркальцах, сувенирных колокольчиках и тарелочках, календарях. Но за право пользоваться официальным туристическим логотипом и штамповать его на своей продукции бизнесменам придется побороться в ходе конкурса, также предусмотренного вышеозначенной программой, согласно которой власти Хабаровска решил основательно взяться за привлечение в краевой центр массовых туристических потоков.
Городская целевая программа «Создание условий по развитию туризма в городе Хабаровске на 2013-2015 годы» направлена на создание условий по развитию въездного и внутреннего туризма в городе Хабаровске и повышение социально-экономической эффективности деятельности организаций туристической отрасли дальневосточной столицы. Всего за три года реализации программы на эти цели будет затрачено 10 миллионов 410 тысяч рублей.
Программа предусматривает массу мероприятий, в результате которых Хабаровск должен будет стать туристическим центром дальневосточного региона. В рамках официального Интернет-портала администрации города Хабаровска будет создан специальный раздел по туризму, где гости краевого центра смогут почерпнуть для себя разнообразную полезную информацию о дальневосточной столице, ее достопримечательностях, гостиницах, магазинах, предприятиях общепита, транспорте, развлечениях и услугах, предлагаемых в городе. Отдельной графой раздела станут разнообразные туристические новости и анонсы интересных приезжим мероприятий.
Для предпринимателей, занимающихся организацией въездного туризма, программой предусмотрено проведение ряда «круглых столов» и обучающих семинаров. Для них же будет организован конкурс презентаций туристических продуктов, за победу в котором предусмотрены денежные призы. Отдельный конкурс по разработке туристических ноу-хау будет проведен для студентов и аспирантов хабаровских вузов. Победители смогут выиграть деньги и потратить их, например, на воплощение своих проектов в жизнь. Целевой программой также предусмотрены конкурсы на лучшую туристическую фирму, лучшего гида-экскурсовода Хабаровска, на лучший туристический инвестиционный проект и так далее (о сроках проведения всех конкурсов и их условиях общественности будет сообщаться заблаговременно).
Также на средства программы будут сняты презентационный ролик и фильм о Хабаровске, призванные наглядно показать все аспекты туристической привлекательности города. Презентационный ролик будет рассылаться во все субъекты Дальневосточного федерального округа, а, возможно, будет направлен и в другие субъекты страны. Его получат также все зарубежные партнеры, организующие туры в Хабаровск: текст ролика будет звучать на пяти языках – русском, английском, китайском, японском и корейском. И это далеко не все меры, призванные сделать Хабаровск желанным для туристов, сообщает «Хабаровск-онлайн».
Добавить комментарий