Top.Mail.Ru

Эксперты: любители старых автомобилей во Владивостоке до сих пор отдают свое предпочтение японским моделям начала 1990-х годов

Мировая любовь к американским и европейским раритетным авто почти не задела автолюбителей Владивостока. Горожане, которые любят покопаться в двигателе, восстановить и модифицировать старое авто, до сих пор отдают свое предпочтение японским моделям начала 1990-х годов. Об этом передает ДВ-РОСС.

Во Владивостоке первые по-настоящему комфортные и качественные автомобили в широком доступе появлялись в начале 1990-х – это были поддержанные японские автомобили. Поэтому у владивостокских водителей фактически отсутствует понятие «ретро-автомобиль», ведь их любимые старые авто сошли с японского конвейера максимум 25 лет назад.

Во Владивостоке из таких автомобилей выпуска 1989-1996 годов до сих пор особой популярностью пользуются: Nissan Cedric, Nissan Laurel, Toyota Celica, Toyota Supra, а также классическая троица Toyota Mark II, Chaser и Cresta. Привлекательность этих автомобилей заключается в оптимальном соотношении «цена-качество»: стоимость машин 1990-1991 года выпуска составляет от 60 до 100 тысяч рублей, 1993-1996 — порядка 180 тысяч. Обычно любителей восстановить такие авто не смущает состояние машин, потому что они готовы «вложить» в их ремонт больше их первоначальной стоимости. Тем более найти запчасти во Владивостоке можно очень быстро.

Среди плюсов машин Toyota того времени – «живучая» автоматическая коробка передач и весьма надежные в эксплуатации двигатели серии 1G, к достоинствам которых можно отнести низкую шумность при работе и большой ресурс. Также существует огромное количество вариантов для тюнинга и апгрейда таких автомобилей. Все это в совокупности с отличным поведением на дороге и достойной максимальной скоростью делает эти автомобили востребованными на долгие годы.

«В Приморье спрос на японские авто начала 90-х годов в определённом сегменте автолюбителей до сих пор не падает. На данный момент интерес к таким авто проявляют люди, ностальгирующие по уходящему поколению машин», – рассказал Дмитрий Кравченко, генеральный директор журнала Auto Control. Также он отметил, что для приморцев американские и европейские ретро-машины не являются родными: «Мы не росли среди этих авто, поэтому в Приморском крае мало поклонников старых неяпонских машин».

Владельцев американских и европейских ретро-каров во Владивостоке немного. Тем не менее, в приморском городе можно увидеть такие автомобили, как Cadillac Deville (1955), Lincoln Limo (1949), Chevrolet Bel Air (1957), Tiffany Classic и др. Также стоит отметить, что в Музее автомотостарины находятся уникальные модели первых американских Фордов: Ford T (1908) и Ford А (1927). В основном владельцы американских и европейских ретро-каров живут в западной части России.

Auto Control – 330 страниц, посвященных «скоростной» жизни города, издание о людях, живущих страстью к адреналину и горячей любовью к авто, мото и водной технике. Цель издания: рассказать о главных действующих лицах в автомобильной и мотоциклетной жизни города, а также показать «начинку» выдающихся машин и байков, яхт и катеров. Миссия: создание новой среды, позволяющей фанатам эксклюзивной техники обмениваться опытом, демонстрировать свои достижения, общаться и создавать новую базу для развития и популяризации их стиля жизни.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика