С помощью «Амуро-Якутской железнодорожной магистрали» откроется путь к более чем 1500 различных месторождений природных ресурсов
Проект строительства «Амуро-Якутской магистрали» был начат еще в 1996 году, а протяженность новой ветки Беркакит – Томмот – Якутск составила 800 км.
В компании отметили, что общая стоимость контрактов «Трансстроя» по строительству ветки с 1996 года без индексации оценивается в 53,5 млрд руб., при этом себестоимость строительства железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск меньше, чем у других современных проектов в других регионах, с меньшими сложностями геологии, климата и доступности. «Цена километра магистрали – около 110 млн рублей против 200–250 в других железнодорожных проектах страны», – сообщили в «Трансстрое».
Трасса Беркатит – Томмот – Якутск выстроена в условиях вечной мерзлоты. Сильные местные паводки требовали проектирования и строительства уникальных по технико-технологическим характеристикам мостовых переходов. На всем протяжении дороги построено 75 мостов, предполагается, что годовая грузонапряженность на десятый год эксплуатации будет достигать восьми млн ткм/км. Мощность верхнего строения пути позволит пропускать больше 6-7 пар поездов в сутки, сообщает «РЖД-Партнер».
Добавить комментарий