Top.Mail.Ru

В Забайкалье сервисы по координации работы сотрудников корпоративные клиенты МТС стали использовать активнее

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщила о росте популярности сервисов по координации работы сотрудников в сегменте B2B. В июле 2013 года число корпоративных клиентов МТС в Забайкальском крае, использующих сервисы мобильного позиционирования, увеличилось в два раза по сравнению с июлем 2012 года. Об этом передает ДВ-РОСС.

В период с июля 2012 по июль 2013 года в Забайкальском крае количество корпоративных клиентов, использующих услуги «МТС Координатор», «Мобильные сотрудники» и «МТС трекер», позволяющие удаленно определять местоположение техники и координировать работу разъездного персонала, увеличилось в два раза. При этом, если год назад каждый клиент осуществлял координацию работы в среднем трех объектов, то в июле 2013 года на каждую организацию, использующую в работе навигационные сервисы МТС, приходилось уже четыре объекта мониторинга.

С начала 2013 года число SIM-карт, подключенных к системе мониторинга работы разъездного персонала, выросло на 20%. Наибольший рост наблюдался в строительных и транспортных компаниях. По данным МТС, 41% пользователей услуг по координации работы сотрудников приходится на компании из строительной сферы, 25% — торговли, 19% — государственные учреждения и органы власти. Навигационные сервисы больше всего востребованы среди компаний Читы, Краснокаменска, Забайкальска и Петровска-Забайкальского, сообщает CNews.

«Сейчас почти половина корпоративных клиентов МТС в Забайкальском крае постоянно используют в своей работе высокотехнологичные телеком-сервисы. Минимальные стартовые вложения и быстрота внедрения инноваций позволяют руководителям организовать эффективное использование существующих ресурсов, оптимизировать логистические процессы, повысить рентабельность бизнеса. Одной из причин увеличения спроса является рост эксплуатационных расходов, который компании стараются компенсировать более эффективным использованием техники. Так, услуга «МТС Координатор» позволяет повысить эффективность взаимодействия офиса с разъездными работниками – курьерами, водителями, сервисными инженерами, торговыми представителями, мерчендайзерами, благодаря чему объем обрабатываемых выездных заказов возрастет без увеличения штата», — отметила коммерческий директор филиала МТС в Забайкальском крае Татьяна Шикалова.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика