В администрации Петропавловска-Камчатского внедрят приложение «Обращения граждан»
Механизм раннего внедрения (Early Adoption) призван повысить эффективность новых приложений Docsvision: в рамках раннего внедрения новые приложения проходят бесплатную доработку компанией «ДоксВижн», с учетом требований конкретного заказчика. Новое приложение «Обращения граждан» обеспечивает выполнение всех положений федеральных законов: №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Внедрение приложения является важной частью проекта перехода на Docsvision 5 – развертка модуля происходит одновременно с обновлением платформы СЭД. На данный момент в системе Docsvision работает 700 пользователей, при этом используется 200 конкурентных лицензий системы и 22 лицензии модуля «Обращения граждан». Модуль используется уполномоченными лицами и регистраторами службы «одного окна». При этом карточки заданий, которые создаются на основе обращений граждан, доступны всем исполнителям, на которых они расписаны, сообщает CNews.
«Приложение «Обращения граждан», созданное специально для органов государственной власти и местного самоуправления, обеспечивает удобную форму хранения и поиска данных о заявителях и истории их обращений. Благодаря дружественному интерфейсу, оно одинаково удобно и для руководителей, и для исполнителей. А встроенный механизм для интеграции с внешними системами, например, с порталом госуслуг, делает его полезным во всех отношениях. Мы уверены, что в администрации округа приложение будет оценено по достоинству», — комментирует Владимир Андреев, президент компании «ДоксВижн».
«Многолетний успешный опыт использования СЭД Docsvision в органах администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и подведомственных муниципальных учреждениях подтверждает, что предлагаемые решения от «ДоксВижн» позволяют осуществлять настройку гибких бизнес-процессов с широким спектром параметров для настройки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг. Одновременно с запуском проекта по внедрению приложения «Обращения граждан» мы начинаем работу по синхронизации нашей СЭД с региональным порталом предоставления государственных и муниципальных услуг, РСМЭВ и с краевой СЭД», — рассказывает Анатолий Шевчук, заместитель руководителя аппарата администрации, начальник отдела информационных систем и сетей аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
«Объем поступающих к нам обращений граждан с начала года составляет 8210 документов, не учитывая корреспонденции органов администрации и ответов на обращения. Поэтому необходимость в подобной системе не ставится под сомнение. Реальная польза от внедрения приложения будет оценена позже, но компетентность «ДоксВижн» позволяет нам рассчитывать на положительный результат», — говорит Семён Стрюков, начальник отдела сопровождения муниципальных автоматизированных информационных систем МАУ «Ресурсный центр Петропавловск-Камчатского городского округа».
Приложение обладает функциями, позволяющими регистрировать обращения, поступающие в устной или письменной форме, по электронной почте, факсу, из внешних автоматизированных систем и при личном приеме должностного лица. Также приложение позволяет проследить весь цикл прохождения документа: регистрация, рассмотрение, формирование поручений по обращению, подготовка ответа, что обеспечивает контроль над исполнением заданий и получение наглядных отчетов исполнительской дисциплины.
Добавить комментарий