ПОЛПРЕД ВИКТОР ИШАЕВ СЧИТАЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА НА САХАЛИН ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ
Проект строительства тоннеля между Сахалином и материком задумывался еще в 50-х годах прошлого века, но тогда реализовать его не получилось. В 2007 году данный вопрос подняли вновь. Реализация проекта позволит радикально улучшить межрегиональную транспортную инфраструктуру.
«Мост или тоннель, соединяющий остров Сахалин с материком, просто обязан быть, более того, автомобильная дорога «Хабаровск — Ванино» должна иметь продолжение на Сахалин», — сказал Ишаев.
Он подчеркнул, что стабильное железнодорожное сообщение материка с Сахалинской областью позволит осуществлять транзит грузов через территорию России круглый год вне зависимости от погодных и сезонных условий.
По словам полпреда, проект соединения острова Сахалин с островом Хоккайдо (Япония) и материковой частью России постоянным железнодорожным сообщением позволит привлечь японские грузы, которые отправляются в страны Европы и Азии.
«Развитая транспортная инфраструктура — это основа эффективной экономики любой страны», — отметил Ишаев.
Как сообщалось ранее, ОАО «Российские железные дороги» высказывали намерение поддержать администрацию Сахалинской области в продвижении проекта строительства мостового перехода «Сахалин-материк».
Проект включает в себя строительство перехода от станции Селихино (Хабаровский край) до станции Ныш (Сахалин), железнодорожной ветки Ильинский-Углегорск (на западном побережье Сахалина), «перешивку» Сахалинской железной дороги с японской узкой колеи (1067 миллиметров) на общесетевой российский стандарт (1520 миллиметров).
Добавить комментарий